Снится детство

 Снова мне детство ушедшее  снится
 В платьице белом из тонкого ситца.
 Переплетенье дорог хуторских,
 Утра рождения  радостный миг.

 Тёплых коров уходящее стадо,
 Памятник в парке с нехитрой оградой,
 В клёнах раскидистых мудрый наш дом,
 Каждою трещинкой сердцу знаком.

 В сне этом добром   я черпаю силы,
 Радость,что есть на земле этот милый,
 В розовом утре родной уголок
 С чудным узором  тропинок-дорог.

 Где я всегда буду миру желанной,
 Где я напьюсь дивным воздухом пряным,
 Где я смогу словно в детстве, тайком,
 Выбежать в сад по росе босиком.




 

 


Рецензии
Счастливое время, как хочится туда вернуться.

Валентин Банников   27.05.2015 20:56     Заявить о нарушении
И чем старше мы становимся, тем всё чаще хочется туда вернуться, хотя бы на миг...
Спасибо, Влентин за визит. Успехов Вам!

Татьяна Боронина Красникова   27.05.2015 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.