Горы свернуть

Горы свернуть


Как всё просто, как всё просто, стоит только взглянуть,
Прямо в небо прыгнуть и удержаться на этой высоте,
Руку изо всех своих сил к солнцу жаркому протянуть,
Доверившись единственной своей чистейшей мечте.

Долго думают те, кто никогда на полёт уже не решиться,
Кто привязан к земле, кто боится просто рискнуть,
Осуществить свою мечту, а не чужую и насладиться,
Счастьем обретения победы, перед всеми блеснуть.

Говорили мне, ничего у тебя не получиться, твоя мечта,
Плод воображения твоего больного, забудь ты о ней,
Злые люди вы хотели убить свет души моей, да не та,
Оказалась душа, от шрамов удара прямых стала сильней.

Поступками своими вы хотели мне доказать, что я дура,
Не понимаю вещей простых, жизни видеть совсем не хочу.
Кто я такая, я никто, пустая на клеточном поле фигура,
Но почему вы зажмуриваетесь теперь когда по небу лечу?

Ничего, ничего у вас сделать со мной никогда не получится,
Каждый шаг мой освещён поступью божественной, прощайте.
Продолжайте придумывать ограничения и дальше мучится,
От безысходности, бесплодности идей и себя стращайте.

Это небо моё, вам на него взобраться уже не сподобиться,
Оно не примет тех, кто продал себя став жертвой лени.
До вас откровения истины золотой увы не дотронется,
Вам важнее пелёнки, прожиточный и пустые проблемы.

Горы свернуть я теперь могу, целые горы руками свернуть,
Преклонить колено перед истиной святой и силой напиться.
Снисходит на голову мою знаний великих яркий луч,
Позволяя мне научностью всецело душой насладиться.

В руках моих замирает время, открывается тысяча путей,
Мне светит успех, как часть моего предназначения.
Обойти теперь предстоит мне границы четырёх морей,
Разгадать древнюю тайну золотого настенного сечения.

Вам останется квартира немытой посуды, вечные скандалы,
Непонимание, лизоблюдство, лицемерие и глубокая злоба.
Вы проигранных сражений жизни помоечные генералы,
Побираетесь, грешите и прощение ищите у невидимого бога.

Выше, только выше поднимаюсь я, оставляя позади,
Прошлое в котором надо мной постоянно другие смеялись.
Стать женой, стать матерью, стать великой вот что впереди,
Меня помнят и знают, а вы где-то на задворках потерялись.

Какая смешная жизнь, и в то же время бесконечно непостижима,
Как понятны все награды и как недосягаемы они для вас.
Поддержка и любовь есть, настоящая что так необходима,
И счастлива, по-настоящему счастлива я в этот час. 

10.02.2014 г.


Рецензии
Понимаю ваш порыв))
Нажму зелененькую кнопочку, что ли.

Лев Рыжков   10.02.2014 02:00     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв.

Алина Серова   10.02.2014 11:10   Заявить о нарушении