Доступность закона
авторитет, но к незнакомцу нужно относиться так,
будто он его уже имеет.
Чтобы закон исполнялся, хранителями его должны стать собственные идеи, а не страх перед возможностью наказания за неисполнение. Иначе закон не будет отображать договор интересов людей, а лишь переведет форму насилия в другую область. И если закон не может отобразить в себе справедливость, уничтожающую моральное насилие, значит эта форма насилия выгодна законодательству.
Общество, которое живет по заимствованной морали и глупости примитивной чести, держится на страхе. И такому обществу выгодно именно глупость и конформизм людей. Людей, которые оскорбляют и наказывают близких, не потому что они в чём-то виновны, а потому что имеется такая потребность. Людей, которые считают себя правыми или неправыми по мнению окружающих.
Порядочный человек уязвим, потому что может предполагать, даже то, что ему не выгодно в отношениях с другими людьми. И его защиту нужно поставить в рамки закона, который должен хранить свободу сомневаться и безопасно чувствовать себя виноватым.
Первый закон человека говорит о том, что он должен чувствовать себя абсолютом справедливости, который прав всегда, даже в том, что считает себя неправым. И для закона важен каждый, до последнего человека на земле. Ведь если хоть единственный человечек поражён тягой к насилию, то он обязательно наделит им всё своё сообщество.
Чтобы духовность достигла достойных её материальных благ, совесть должна как можно меньше касаться материальных потребностей, пока не доросла до них. Значит, чтобы пользоваться благами цивилизации, нужен закон, а чтобы жила совесть нужно понимание этого закона, который нужно преподавать детям как арифметику элементарного мира. Только так каждый ребенок с самого рождения сможет научиться владеть целым миром.
Человек пытается спрятать личную низость в искусственных законах, которые на деле не могут изменить единственную честность Законов Разума Бога во всей Вселенной. Если смотреть по большому счету, то преступлений вообще не существует и на все есть своя истинная причина. Ибо только лицемеры могут утверждать, что взаимные самоограничения могут спрятать истинную причину грязи в мире.
Настоящий Закон Разума Бога не создаёт себе рабов, диктуя заповеди, а служит настоящей свободе человека и его самостоятельной нравственности. Ведь только свобода может создавать нравственность без заблуждений. Настоящий Закон Бога не запрещает, а объясняет смысл и дух Истины, жить в которой можно и без запретов. Но природа Власти принимает лишь "законодательство - запретов", ведь ей выгодно только искажать или скрывать Истину и этим использовать низость человека.
Достойным запретом - может быть только "запрет для глупости". И все возможные беды и страданья могут быть лишь результатом глупости - если можно её назвать грехопадением, а не Божией карой. Ведь Он своим Разумом не может никого наказывать.
Свидетельство о публикации №214021002271