Аластор. ххvii. блог нелли авериной. пост viii

30 апреля 2012 года

Москва, Россия             

Когда за Сергеем закрылась дверь, я вдруг явственно почувствовала, что всё. Что я больше никогда его не увижу. Не знаю, почему. Просто почувствовала – и всё. И восприняла это… как-то очень спокойно. Ибо после нападения на мою маму и гибели – точнее, убийства – Виктора уже была внутренне готова к чему угодно.

Поэтому я совершенно не удивилась ни сигналу сотового, отключившему ошейник, ни смс-ке от Хозяина, в которой он приказывал мне открыть дверь и взять адресованный мне конверт. Ни содержимому конверта – письму о прекращении отношений и коду для снятия ошейника. Ни звонку на мой сотовый с неопределившегося номера.

Ни синтетическому голосу, который сообщил мне, что Сергей ввязался в очень нездоровую историю и вынужден был срочно покинуть пределы России и оставаться за её пределами в течение обозримого будущего. Ни настоятельной рекомендации того же голоса ни в коем случае не пытаться связаться с Сергеем. И вообще забыть о его существовании как можно быстрее.

Ни даже пяти тысячам евро наличными, вложенным в этот конверт. Ни ещё… в общем, внушительной сумме в рублях, которая обнаружилась на моей карточке, когда я в тот же день в ближайшем проверила баланс своего счета в Банке Москвы. Ни разрешению жить в его просторной квартире так долго, как только моя душа пожелает.

Душа желала, конечно. Но ещё больше она желала… правильно, Темы. Темы и секса. Да позатейливей – и того, и другого. Уж больно капитально на них меня подсадили мои верхние. Впрочем, конечно, это я сама себя подсадила. Как на наркотик. Хотя почему «как»…

Заводить новые постоянные отношения у меня не было никакого желания. И вовсе не потому, что мне это надоело. Отнюдь. Мне очень приятно было находиться под ошейником. Быть и ощущать себя рабыней. Собственностью. Вещью. Объектом. Предметом.

Просто… просто побега Сергея у меня возникло очень сильное – непреодолимое даже – ощущение, что я приношу несчастье. Несчастье верхним. Этакая bottomfromhell. Нижняя из Ада, то есть. Поэтому больше верхних у меня не будет. А будут только сессионные партнеры. Желающих было, понятное дело, хоть отбавляй. Проблема была в том, что все они без исключительно хотели надеть на меня ошейник. Причем как можно быстрее. И даже этого не скрывали. Что меня категорически не устраивало. Пришлось выбирать… да пару, конечно. Причем семейную пару, что занятно.

Пару не в том смысле, что они оба меня пользовали. Муж был чисто верхним, жена чисто нижней. Она просто наблюдала. Ну, и их друзья иногда тоже. Она уходила в другую комнату только когда он меня трахал. Как это у них сочеталось с довольно серьёзной – внешне, конечно – православнутостью, я так и не смогла понять. Как-то, наверное, сочеталось. Против его периодического секса с сессионными нижними она ничего не имела, а вот гарем (нижних, конечно), заводить ему не позволяла категорически. Что меня полностью устраивало.

И тут материализовалась Настя. С которой у меня возобновился роман. Причем просто ураганно возобновился. И ванильный, и тематический. Причем тематический возобновился так, что я сразу забыла про свою сессионную пару. А ванильный – что я вполне серьёзно стала подумывать, не лесби ли я (есть такая теория, что нет би-ориентации, а есть либо гетеро, либо гомо с периодическими – чисто от любопытства – интересами на стороне).

Никаких ошейников Настя не признавала категорически (кроме сессионных). Как и совместного проживания. Что мне подходило просто идеально. Как и её… хм… экзотические эскапады.

Однажды она – на полном серьёзе – предложила мне провести со мной сессию… перед моими ванильными подругами. То есть, совсем ванильными. Причем из четырех подруг две понятия не имели о моей тематичности. А одна так и вообще о существовании Темы.

Сначала я была просто шокирована такой… экзотикой. Потом… потом я подумала, что в этом что-то есть. А через несколько дней одни лишь мысли о такой сессии стали меня возбуждать просто до невозможности. Нормальная такая динамика восприятия…

В общем, я согласилась. Обзвонила подруг и пригласила их на девичник. В свою… извините, Сергея, квартиру. Причём девичник с сюрпризом. Что это будет за сюрприз, я, естественно, даже и не намекала.

Я представила им Настю (до того о её существовании они не имели ни малейшего представления). Не то, чтобы мы с ней особо шифровались, просто старались не афишировать наши отношения. А поскольку Настя и мои подруги вращались в несколько разных кругах (в том числе, и по возрасту)… в общем, не пересекались они никак. Совсем никак.

Потом мы основательно расслабились алкоголем (строго соблюдая основополагающий принцип непонижения градуса). Ключевую роль в расслаблении, как сейчас помню, играло шампанское. Хорошее такое шампанское (одна из моих подруг работала в компании – импортере вин).

А когда я почувствовала, что расслабились мы достаточно, я и объявила им о том, что за сюрприз их ожидает. Реакция была… скорее заинтересованной. Особенно тех моих подруг, которые были в курсе моей тематичности. Хотя, насколько мне было известно, сами не практиковали. И даже не пробовали.

Я разделась донага и, как ни странно, испытала довольно сильное чувство стыда. Хотя ходили мы в сауну вместе регулярно и нагишом друг друга видели бессчетное число раз. Но то была сауна, а это публичная сессия…

Набор действий был довольно стандартный (благо после последней сессии с Настей прошла уже неделя и мое тело полностью восстановилось). Пощечины, воск, лед, порка по всему телу (лежа и стоя), найф-плей, прищепки, в которых я должна была ходить и стоять на гречке (а мои подруги с удовольствием их на мне теребили). Истязание гениталий (зажимы там всякие и все такое прочее).

Немного fireplay (выглядит жутковато, но на самом деле абсолютно безопасно). Игры с дыханием. Бондаж (надо отметить, бондажисткой Настя была отменной). Обычный и болевой (помимо всего прочего, она мне устроила, по сути, дыбу – причем грамотно так устроила, очень даже БРД-шно). Страпон во все мои дырочки. Вибраторы. Другие секс-игрушки. И все такое прочее.

А потом… потом произошло нечто, ради чего – как я потом поняла – Настя и затевала весь этот девичник. Нет, какие-то отрывочные слухи о том, что она на такое способна, до меня долетали периодически, но я всегда их считала плодом разгоряченного воображения тематиков. И умелым пиаром самой Насти.

Она преобразилась в мгновение ока. В какое-то неотмирное существо. Причем явно не из лучшего мира. В демоницу. Демонессу. Колдунью. Ведьму. Да нет, именно демонессу. Которая мгновенно подчинила моих подруг… как удав кроликов. Превратила их в покорных кукол. Марионеток. Зомби. Роботов в человеческой плоти. Одним взглядом.

Сначала она подошла к Вике, заглянула ей в глаза и негромко, но очень уверенно приказала:

«Раздевайся»

Та покорно поднялась и стала раздеваться. Ни она, ни я, ни другие мои подруги не смогли сопротивляться железной, колдовской, демонической воле Насти. У нас просто не двигались руки. Не поворачивался язык. Нас словно парализовало.

Настя обработала Вику по полной программе. Почти как меня – лишь немного мягче. Затем связала руки за спиной и голую поставила на колени. Потом проделала то же самое с Жанной. Потом с Ольгой. Потом с Мариной. Потом…

Потом я сама покорно стала рядом с ними на колени. Без приказа.

«Теперь вы все мои» - спокойно сказала Настя. «В любой момент времени я могу встретиться с любой из вас. Или позвонить на сотовый. Или прислать смс. Или сообщение в соцсети. Или по электронной почте. И каждая из вас будет делать то, что я ей прикажу»

Самое ужасное, что так она и было. Я знала, что я это сделаю. Что бы она не приказала. И что любая моя подруга сделает то же самое, я была уверена тоже. И – что еще страшнее – я явственно чувствовала, что Настя, или та, во кого (или во что) она превратилась, пришла за нашим душами. И что она таки их заберет. И мы ничего не сможем с этим поделать. Ни-че-го.

Настя – или тот, кто её контролировал – посмотрела на часы. Усмехнулась. Повернулась ко мне. И негромко приказала:

«Развяжешь их ровно через полчаса. И ни минутой раньше. Все это время будете стоять на коленях. Если кто-нибудь поднимется – узнаю и накажу. Да так, что пожалеет, что родилась»

И ушла, аккуратно прикрыв за собой дверь. Добавив по дороге:

«Ждите моих приказов. Которые будете выполнять беспрекословно»

Но приказы так и не поступили. Ни одного. Никому. А Настя просто исчезла. Как будто её и не было. Через неделю её труп выловили из Москва-реки. Патологоанатом бесстрастно констатировал смерть от несчастного случая. И никаких следов насильственной смерти. Дело возбуждать не стали. Все мы вздохнули с облегчением. С огромным облегчением.


Охотник оторвал взгляд от экрана. Это была незапланированная ликвидация. Дверь Настя открыть, конечно, не могла. Не по Сеньке шапка. Несмотря на все свои немалые успехи в занятиях черной магией. Очень черной и очень магией.

Но щель проковырять могла вполне. Хоть и небольшую, но щель. Из которой бы в наш земной мир полезло бы… много чего гнусного и опасного. Нет, понятно, что группа Омега с этим разберётся – причем не особо напрягаясь… но зачем же коллег без нужды беспокоить? Когда проблему можно решить быстро и эффективно. Что Охотник и сделал. И ни секунды об этом не сожалел.

С его точки зрения – весьма информированной, надо отметить, - Настя в своих черно-магических экзерсисах пересекла некую грань, которую смертные не имели права пересекать. Бессмертные, впрочем, тоже. Пересекший эту грань превращался в нелюдь. Реальную, а не фигуральную. И поэтому не имел права на существование.

До XIXвека эту проблему решала в основном Святая Инквизиция. Ну, и немного Охотники. Его предшественники. Потом… потом остались одни Охотники. Потом появилась группа Омега. Стало немного легче. Точнее, намного легче. И все же… и все же потребность в Охотниках не исчезла.

Вот из-за таких вот случаев.


История эта меня напугала. Причем настолько, что я на какое-то время совсем ушла из Темы. Закрыла все аккаунты, всех своих тематических знакомых отправила в черный список. Ну, или почти всех. Лиану вот оставила.

С вполне конкретной целью оставила. Ибо очень уж глубоко запал мне в душу тот безымянный персонаж, которому Сергей хотел меня в аренду отдать. Впрочем, уже не совсем безымянный. У него был псевдоним.

Легат. Наверное, потому, что он был не просто католиком, а самым настоящим проповедником. Причем убедительным таким проповедником. Католическим, естественно.

Больше о нём не было известно практически ничего. Ни имени, ни фамилии, ни страниц в сетях, ни адреса электронной почты. Ни, тем более, номера сотового телефона. А если учесть, что он периодически – и надолго -  уходил из Темы и сейчас, как назло, был именно такой период…

В общем, найти мне его не удавалось никак. Он просто исчез с лица Земли. Во всяком случае, для тематиков. У меня уже совсем опустились руки, когда я получила очень странный звонок на свой сотовый. С неопределенного номера, разумеется.

«Здравствуйте. Мне нужно поговорить с Нелли»

Странный, немного дребезжащий голос. Неопределенного возраста. Тоже искусственный?

«Я слушаю»

«Говорят, Вы хотите найти Легата?»

Я напряглась. С другой стороны, такой шанс просто нельзя было упустить.

«Хочу»

«Я могу Вам помочь…»


Рецензии