Мелодия дождя - твой ли это голос?

Шёл дождь, светило солнце, и я, подняв голову вверх, прикрывала глаза тыльной стороной ладони и наслаждалась, как капли дождя и солнечные лучи ласкали мою кожу. Мимо меня проносились люди, поспешно открывающие зонтики, стремящиеся укрыться под навесами магазинов, а я, стоя босыми ногами посреди тротуара, старалась каждой клеточкой тела внять мелодии дождя. В глухом стуке капель я вспоминала твой шёпот, в лучах июльского солнца я вспоминала теплоту твоего голоса, и, казалось, в этот момент небесное светило и дождь не могли существовать раздельно.

Опустив голову и убрав ладонь от лица, я размеренными шагами направилась вдоль по улице, шлёпая босыми ногами по асфальту и совсем не обращая внимания на попадающиеся мелкие камушки, которые в обычный день вызывали бы у меня только раздражение.

Капли падали, на какой-то миг застывали в воздухе, переливаясь спектром красок в лучах солнца. Разноцветные дождинки заставляли невольно вспомнить о том, что ты меня всегда учил искать хорошее даже в пасмурных днях, и я, по привычке беспрекословно слушая тебя, старалась быть примерной ученицей. В поисках прекрасного я всё чаще стала улыбаться даже в те жизненные мгновения, когда хотелось разрыдаться. Благодаря тебе, я практически перестала плакать по пустякам, не желая больше тратить свою жизнь на ненужные волнения.

Капли дождя падали на мои плечи, остужая разгорячившуюся под солнцепёком кожу. Я жадно вдохнула запах озона и почувствовала лёгкое головокружение – свежий воздух приятно заструился по моему телу, и я снова почувствовала эйфорию от одной мысли о том, что я живу. Сердце защемило от нахлынувшего, как цунами, чувства благодарности за то, что ты однажды ворвался в мою жизнь и объяснил простые вещи, о которых, к сожалению, я раньше не догадывалась. Ты стал моим дождём и солнцем в тот день, когда уже, казалось, ничто не могло вернуть меня к жизни, но ты смог.

Мелодия дождя продолжала вести меня за собой и я, повинуясь неведомому чувству, делала шаг за шагом. Как долго мне следовало идти и куда приведёт меня стук капель, я не знала.

Мелодия дождя – твой ли это голос?

Глухой стук капель стал звонче и громче, казалось, что небо, подёргивая облачными плечами, содрогнулось от слёз. Тайком закравшаяся в мою душу тоска заставила меня замедлить шаг и опустить голову. Ты оставил после себя целый ларец светлых воспоминаний, так почему же в последний день нашей встречи твои искрящиеся счастьем глаза были полны слёз и отчаяния. Это было так на тебя не похоже, что я даже сейчас помню, как сильно тогда растерялась, потому что не знала, как помочь тому человеку, который то и дело раньше всегда спасал меня.

Я тебя давно не видела, а всё, что могло напомнить о тебе, это глухой стук капель в солнечный день. Я давно не слышала твой голос и только могла улавливать мелодию дождя, вспоминая твой шёпот. Я давно не прижималась к твоей груди и уже соскучилась по твоим сильным рукам, бережно обнимающих меня. Как жаль, что я не могла вспомнить твоего лица.

Мысленно рисуя пальцами твой силуэт, который я так отчаянно пыталась отыскать среди эскизов других людей, я чувствовала, как сердце начинало стучать всё тревожней и тревожней. Ощущая каждой клеточкой кожи колкие, как иголки капли дождя, руки не раз начинали дрожать, отчего силуэт постепенно превращался в одну тёмную кляксу. Я не могла вспомнить ни твоего лица, ни образа – всё, что дождь возвращал в мою память - лишь ощущения.

А вдруг ты существовал только в моих мыслях? Вдруг, ты был лишь моим сновидением, которое приходило всякий раз, когда за окном шёл проливной ливень и гремел гром.

От одной мысли перехватило дыхание, и я внезапно почувствовала, как одиночество протянуло мне свои руки. Раз тебя не было, значит, я никогда не смогу тебя встретить. Раз ты был только плодом моего воображения, значит, я, должно быть, сошла с ума.

Капли дождя продолжали падать, разбиваясь об асфальт, а я, стоя посреди улицы, сжимала в руках ремешки босоножек, словно это была единственная вещь, способная напомнить мне о реальности. Хотелось встряхнуть головой и выбросить на ветер мысли, от которых становилось просто невыносимо.

Но ветра не было, а мелодия дождя слышалась всё отчётливей. В один момент я не почувствовала на коже колких капель и тогда, подняв голову, я увидела тебя – державшего над моей головой красный зонтик.

Мелодия дождя – это был твой голос?

1 апреля 2013


Рецензии