Девушка, позвольте я вас угощу шоколадкой!?

- Девушка, позвольте я вас угощу шоколадкой!?
- Че-е-го??
- Вы мне очень понравились.. И я хотел бы вам сделать приятное...
- (пауза) Ты меня что - "клеешь" что ли!??... Эй-эй-эй! Придержи коней, жеребчик!! За кого ты меня принимаешь!?..
- Вы так прекрасны, что... что... я хотел вас просто угостить.. Чтобы вам было приятно...
- Знаем мы ваше "угостить". Сначала "угостить", потом "как ваше имя", "могу ли я вас проводить". Вечер, шоколадка, кино, а потом в постель затащит... Все вы мужики свиньи!... Самцы!!..   Ты думаешь, что я легкомысленная сучка?! Сладенькая телочка?!! Пилотка?!.. Доступная шлюшка на вечер!!?..
- Да я... я...
- ... Не на ту напал! Подстилку нашел!... Хмырь лупоглазый!! А еще очки одел! Ты не в моем вкусе! Козел!


Рецензии
Чёт тут конкретно Чеховым пахнуло! Или Зощенкой. Может, и Аверченком. Словом, вспоминаешь классику, кого-то ещё... с Питера... Как, говорите, ваша фамилия? Паспорт есть?

Ярослав Полуэктов   03.08.2014 23:21     Заявить о нарушении
Тут еще чувствуются ароматы Хармса...

Умберто Лопес   03.08.2014 23:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.