Розовая кассета

Розовая кассета крутится, и в моей памяти урывками всплывают давно забытые, самые тёплые и нежные наши часы.

- Привет! - кричу я в белый потолок, и мой голос разносится эхом по пустой комнате.

Давно не виделись, давно не списывались, давно не говорили друг о друге, а ведь раньше это было таким же привычным делом, как позвонить маме, заварить терпкий чёрный чай, погладить вечно недовольного кота. Мы с тобой утратили эту нить нашего постоянства безболезненно: не осталось ни шрамов, ни горького осадка, ни тёмных пятен на розовой плёнке нашей придуманной сказки. Волшебная история решила взять бессрочный отпуск, и на её место пришла реальность в строгом деловом костюме. Кстати, ты смог ужиться с этой заносчивой стервой? Я, знаешь, не особо.

Я живу в маленьком городе, без каких либо происшествий проживаю каждый день, усердно учусь и иногда вставляю розовую кассету в свой древний проигрыватель, который ещё и знать не знает о тонких дисках и флэшках.

Я практически не изменилась. Ярко красные волосы — вызов абсолютно идентичным друг другу дням. Удобные кеды не в лучшую сторону меняющие женскую походку. Серая байка, как нежелание быть особенной для кого-то. Для себя — принцесса в джинсах, для остальных — безликая девушка, не умеющая стильно одеваться.

Ты где-то в мегаполисе — больше я ничего не знаю о твоей жизни. Тем не менее, я продолжаю жить для тебя, когда практически все ниточки нашей тонкой связи оборвались, и из тысячи струн осталась только одна - едва заметная, едва осязаемая.

Ты всё ещё живёшь в моей памяти, ты всё ещё оставил за собой место в моём сердце. Просто забыл закрыть дверь, словно обещая скоро вернуться. Я ведь всё правильно поняла или снова приписала к твоему исчезновению несуществующий тайный смысл? Что за дурная привычка?!

Думаю, говорю, вижу сны, вздыхаю - старый проигрыватель всё записывает на розовую кассету, и рука не поднимается нажать на «стоп». Может всё потому, что ещё есть надежда?

29 июля 2013


Рецензии