41. Я к вам вернусь

    Как - то  раз, в начале декабря я спал у маминых ног.  Был тихий семейный вечер. Все отдыхали перед телевизором.
    Вдруг, страшной силы, боль молнией пронзила мой позвоночник. В испуге я вскочил и закричал не своим голосом. Затем была вторая и третья молния. Тело стало твёрдо каменным, меня била крупная дрожь. В панике я стал рваться к маме на руки, чтобы обхватить лапами  за шею, как всегда, прижаться к ней и успокоиться. Но мама не дала запрыгнуть к ней на руки. Я понял, что она боится.
     Мама  спустилась на пол и тихонько прижала меня к себе. Мне стало как-то легче.  Боль отступила, но сильно колотило от страха.  Мама стала что-то мне шептать на ушко, боль не возвращалась, я начал потихоньку успокаиваться. Папа укрыл  теплым одеялом, я прижался сильнее к маме и все страхи стали уходить вместе с дрожью.  Только я успокоился, как на меня бешеным вихрем налетел ужас. Не помня себя, я  опять вскочил на ноги  и завыл во все горло - громко и протяжно, уставившись в пустоту и ничего не видя вокруг.
     Очнулся я в ветеринарной клинике на столе, приходя в сознание, мой взгляд сфокусировался на встревоженном папином лице, рядом были и Глеб и мама, и врач что-то делал со мной, отчего мне становилось легче. По выражению лиц, я понял, что прогноз неутешителен.
     Потом было несколько недель бешеной пытки лечением. Облегчение приносила только откачка мочи катетером.
      За три дня до Нового года меня не стало!
      Я не дожил двенадцати дней до своего дня рождения, когда бы мне исполнилось двенадцать лет.
    Первой со мной простилась Катя, она наклонилась ко мне и говорила что-то очень ласковое со слезами в глазах.  Даник все время ходил вокруг меня, гладил мои лапки и просил не уходить.
    Я видел, как заплакал папа и не мог смотреть мне в глаза, когда мама уносила меня на руках из дома, я больше не жался к маме, она уже ничем не могла мне помочь.
    Глеб на прощание пожал лапу и сказал «Джери, ты настоящий мужчина, знай - мы всегда рядом с тобой».
   Сознание было предельно ясным – я понимал,  что мне уже никто не поможет, и нет никакого смысла в отчаянном страхе.
   Они отпустили меня, и даже сняли ошейник. Теперь я свободен.
   На операционном столе,  я вдруг успокоился – сейчас все закончится, уже не будет больно.
   Мама, обняв мою голову что-то шептала, и плакала, и целовала мой нос, лоб, глаза уши. Врач в это время ставил наркоз. Меня уносило опавшей листвой.
   Мама еще долго плакала над моим остывающим телом и гладила и гладила.
   "Не плачь, мама, я скоро вернусь к тебе".
   "Я вернусь к вам маленьким озорным щенком, назовете вы меня Джуфи. Ты только вещи мои не выкидывай и никому их не отдавай – оставь их для Джуфи".  2014             

      
Собаки! Бог вас людям дал в награду,
Чтоб грели сердце, радовали глаз.
Как мало вам от человека надо,
Как много получает он от вас.
Когда собака с человеком рядом,
Уходит из души по каплям зло.
Она всегда поймет вас с полувзгляда,
Наполнит дом уютом и теплом.
Когда потреплют нас в житейской драке
И кажется напастям нет конца,
Зализывают раны нам собаки
И слезы слизывают с нашего лица.
Так пусть же Человек - венец творенья,
Каких бы в жизни не достиг вершин,
Склонит чело с любовью и почтеньем
К четвероногим врачевателям души!
       (Маргарита Смолякова)


Рецензии
Жаль Джери. Мне известна боль от потери питомца. С теплом.

Наталья Скорнякова   29.10.2019 08:17     Заявить о нарушении