Иная жизнь 2 Рафаэль

 Я решила взять себя в руки и успокоиться. Будь что будет. Немного поглазею и
 домой. Пусть Маруська злится, мне по фиг. Сама виновата. Надо предупреждать
 о вкусах своих знакомых, прежде чем тащить меня с собой. Может мои вкусы с
 их не совпадают. Глядя на цены в меню и сравнив с тем, что у меня в кармане,
 решила остаться без ужина. Благо, я дома поела заранее. Как знала. Чем
 дороже заведение, тем голодней оттуда уйдешь. Любому понятно. Решила
 заказать десерт. Вот, штрудель яблочный, если конечно это он. Эта китайская
 грамота плохо поддается расшифровке. Но, судя по цене, я это смогу себе
 позволить. И еще пару коктейлей. Вот и вся арифметика. Долго, судя по всему,
 мы здесь не задержимся. И чего Маруська сюда рвалась? Может, у нее с собой
 заначка денежная. Мне, что все спустить за один вечер? Что потом грызть?
 Сухари я не люблю. Чем еще можно заменить отсутствие денег? На этот вопрос у
 меня ответа нет. А к родителям побираться я не пойду. И вторую работу искать
 тоже. Полы, что ли, мыть подрядиться? Так лучше с голоду издохну. Решено:
 десерт и пару коктейлей. Плевать я хотела на эту роскошь. Ей не отобрать у
 меня последние мозги. Со мной такой фокус не пройдет. Я не Маруська. Мы уже
 собирались сделать заказ, как нас отвлекло странное оживление в зале
       Вошел красивый молодой человек. Все взгляды устремились на него. Он
 кивнул, здороваясь, и присел к столику, за которым одиноко сидел парень. Он
 вовсе не скучал, потягивая что-то из бокала. На столике лежали какие-то
 бумаги. За соседним столиком сидели две девушки, довольно симпатичные. Еще
 дальше, молодая пара. Не густо, как я раньше заметила. У молодого человека,
 наверное, деловая встреча с тем, что просматривает бумаги.
       Маруська резко поскучнела. Все заняты своими делами, на нас никто
 внимания не обращает. Два красавчика, вроде, свободны, но им до нас, в общем,
 мы им не интересны. Не смотря, на Маруськины формы, и сногсшибательную
 красоту. Что уж говорить обо мне. Тощая, ни кожи, ни рожи. Только злая, как…
 из джунглей! Что есть, то есть. Если что сильно не нравилось, я просто
 закипала. И готова была броситься на любого и глотку перегрызть. Как меня
 злило это шикарное благородство и отсутствие денег. Мы явно тут не к месту.
 И что это Маруська о себе возомнила? Думала покорить всех своей красотой?
 У кого много денег, тот не страдает от отсутствия красоты. Я бы  ни за какие
 деньги не согласилась бы стать очередной временной красоткой. Слава Богу,
 мне это и не грозит. Хоть от этого природа меня защитила. Если я и могу на
 что-то рассчитывать, так это только на собственное обаяние. А это уже труд,
 возведенный в ранг искусства. Благодаря своей внешности, я избавлена от
 излишнего внимания противоположного пола. Но если мне кто-то нравился,
 включалось внутреннее обаяние, и я всегда получала то, что меня интересует.
       Как-то мы сникли с Маруськой оба, хоть и по разным причинам. Поняв,
 что молодые люди не интересуются нами, опять погрузились в изучение меню.
 Официант изредка поглядывал на нас, но не надоедал. Он иногда подходил к
 соседним столикам и исчезал.
 - Ну что, Маруська, начнем транжирить наши тощие миллионы? – Ехидно спросила
 я подругу.  – Как у тебя с иностранными языками? Разобралась, что заказать?
 А то подадут мозги в бульоне, я посмотрю, как ты их трескать будешь! – Я так
 развеселилась, представив Маруськину красивую мордашку за поеданием мозгов!
 Маруська еще больше нахмурилась. Теперь она и сама понимала, мы здесь не в
 тему. Но сдаваться она так легко не собиралась. Что мне оставалось делать,
 как только рисовать более красочные картинки ее ужина.
 - А представляешь, Маруська, закажешь ты отбивную или барашка под сладким
 соусом, а тебе принесут яйца яка или северного оленя. В сметане или в
 красном винном соусе! – Что-то я намудрила, саму тошнить стало. Маруська
 тоже еле сдерживала рвотные позывы. Возможно, я слишком громко издевалась
 над Маруськой, увлекшись экзотикой блюд. Молодые люди с интересом слушали
 мой треп. А Маруськин вид их изрядно повеселил. Что ж, на чопорных девиц
 мы не похожи. Да и что нам терять, первый и последний раз мы видим этакое
 недоступное для нищих заведение. Это как в поезде. Зная, что больше не
 увидишь попутчика, можно поделиться наболевшим. Не заморачиваясь,
 завтрашним днем.
     Молодые люди подошли к нам и, спросив разрешение, присели за наш столик.
 - Вчетвером вполне поместимся. – Я великодушно разрешила. Места хватит,
 парни вежливы и симпатичные. Маруська сразу перья распустила. Тоже мне,
 королева павлинов! Но хоть лицо не кислое, и то в радость. Маруська - она
 хорошая, но как видит красоту, сразу в кисель превращается. Хорошо хоть у
 меня таких заморочек нет. Молодые люди представились. Красавчика зовут
 Рафаэль, а делового с бумагами Мишель. Странные имена, шифруются, что ли?
 Что за мода? Теперь все, кому не лень, свои имена выворачивают, как могут.
 Маруська представилась Анной-Марией. Чисто королева, ни дать, ни взять! Я
 чуть челюсть не уронила от таких вывертов. Что это с Маруськой? Я решила не
 кочевряжиться с своим именем и представилась по-простому, Линой.
 - Нас заинтересовал ваш изысканный вкус. – Сказал Рафаэль, с интересом глядя
 на меня. – Вам действительно нравятся мозги в бульоне? Или все же под белым
 соусом? Белый соус полнее открывает вкус этого блюда. – В глазах Рафаэля
 плескались искры смеха. Решил поиграть с простушками? Сейчас съюморю,
 мало не покажется!
 - Знаете, Рафаэль, на востоке к этому подходят иначе. Там предпочитают все
 натуральное, сдобренное специями. Белый соус, на мой вкус, пресен. Может
 просто, мозги с кровью и перчика больше. Винного уксуса на травах, пару
 капель не помешает. Да, так думаю, очень хорошо раскроется вкус данного
 блюда. – (Вот, знай наших! И пофиг, что я не завсегдатай крутых ресторанов.
 Фантазии у меня не меряно. Изгаляться могу долго. ) Брови Рафаэля
 взметнулись вверх.
 - Лина, странные у вас предпочтения. Вы точно уверенны, что это, гм можно
 есть? Если заказать, как вы к этому отнесетесь? – Он явно испытывал мой
 желудок на прочность.
 - Я просто не стану это есть. – Ответила я. – Я вегетарианка, но убеждена,
 с перцем и уксусом на травах, можно съесть, все что угодно. Люди востока
 так и питаются. В свое время мне нравилась сырая рыба в маринаде. Достаточно
 вкусно. Сейчас же я предпочитаю чисто вегетарианские блюда. – Ответила я, и
 смело взглянула в глаза Рафаэля.
      Все же, слишком красив он. Может, не стоило так пристально вглядываться
 в его глаза. Но, хотелось угадать ход его мыслей. Да, зря я задержала свой
 взгляд. То, что я увидела в его глазах, меня поразило. Мудрость вечности,
 вот что я увидела в красивых глазах молодого человека. А ведь выглядит лет
 на тридцать. Странные мысли поплыли у меня в голове. Разглядывая его лицо,
 я подумала, что он очень похож на художника с тем же именем. Раньше я много
 интересовалась искусством живописи. Читая историю жизни художника, меня до
 глубины души поразила его преданность своему призванию. Сраженный недугом
 ревматизма, он писал картины, превозмогая боль.
 Как же надо любить дело, которым ты занимаешься! День за днем, доказывая
 свою преданность! Иногда душевные качества художника поражают так сильно,
 что  всматриваясь в плоды его труда, невольно ищешь отображение его души и
 духа. О чем я и высказалась горячо и очень экспрессивно. Красивые глаза
 Рафаэля всколыхнули давно забытые чувства. Мои мечты похоронила под собой
 суета будней. Все на что я была способна в последние годы, так это читать
 книги в магазине. Рассматривая альбомы с иллюстрациями картин великих
 художников, я поняла, они не дают ничего кроме разочарования. Прямое
 общение с картиной, это совсем не то, что мертвые альбомы. Все эти книжонки
 стилизованные под искусство, вызывали только раздражение. Я прекратила
 попытки понять искусство живописи через иллюстрации. Пустая затея. Почему-то
 не смотря на мой интерес к живописи, на нее у меня никогда не оставалось
 времени. Странно, но это так. Акварель и рисунок, с горем пополам, я освоила
 самостоятельно, на этом все и закончилось. Дальше тупик. Нужен или учитель,
 или больше смелости, что бы идти вперед. Вместо этого я почему-то днями
 сидела в магазине, и вот теперь с неугомонной Маруськой ерундой занимаюсь.
 Все это я вывалила на свободные уши красавчиков. Плевать. Вряд ли я еще раз
 их увижу. Что за вечер откровений? 
     - Вы действительно очень похожи на любимого художника. - Я провела
 ладонью по лицу Рафаэля, вглядываясь в знакомые черты. Бывают совпадения!
 Молодой человек накрыл своей ладонью мою руку, развернул к себе и поцеловал
 запястье. Странный поцелуй? Он словно ожег меня. На мгновенье мне что-то
 показалось в этом жесте. Как Рафаэль посмотрел на меня?! Наверное,
 показалось.
 - Вы так горячо отозвались о художнике, Лина. Меня впечатлили ваши чувства.
 Может, в следующий раз продолжим беседу? – Он вопросительно посмотрел на
 меня.
 - Может.- Сказала я. ( Как же, жди теперь до следующей зарплаты. Ну, да,
 красив, и что? Денег у меня, все равно, нет.) 
      Подошел официант. Я, не долго мучаясь, чисто по-русски, заказала
 коктейль, штрудель и зеленый чай. Это все на что я могу рассчитывать. Парни
 выразительно посмотрели на меня. Может, хотели пошутить на счет мозгов?
 Пусть над безмозглыми шутят, чхать я хотела на их тонкий юмор. Денежный
 лимит у меня. Я сама себе хозяйка.Деньги с неба не сыплются. Я сделала
 гордо-безразличный вид.
 - Может?- Произнес Рафаэль.
 - Не может! – Угадала я ход его мыслей. – Я никому не позволяю платить за
 себя! Потому достаточно того что заказано. – Один раз позволишь, другой и
 своей воли как не бывало. Я нахмурилась. Нечего напоминать девушке о ее
 несостоятельности. Это и так прекрасно видно. Не собираюсь я изображать из
 себя. Что там Маруська накрутила у себя в голове, это ее дело. Хочет, пусть
 продает свою свободу. Я зло сверкнула глазами и уставилась на сцену.
      Вышла певица. Вполне современный вид, но изысканность так и
 просачивается из нее. Уж лучше бы себе позволила быть такой, какая есть.
 Что подстраиваться под современный мир. Странный сегодня вечер и мысли под
 стать. Но на счет изысканности, это относилось ко всем присутствующим.
 Только мы с Маруськой были похожи на героев фильма «Джентльмены удачи»,
 сидящих одиноко на стадионе. Не вписывались мы в обстановку, как бы Маруська
 ни старалась. Певица приятно удивила красивым голосом. Пела она что-то
 задушевное, потом добавила вызова и энергичности. Что она такое поет?
 Причем тут вызов? Но голос очень красив. Хоть что-то приятное. Вечер не зря
 потерян.
      Принесли заказ, певица тоже освободилась и ушла. Молодец официант.
 Я с удовольствием побаловалась аперитивом и стрескала штрудель, запив все это
 чаем. Чинно, благородно, с достоинством. Молодые люди из вежливости, обошлись
 минимумом блюд. Маруське тоже хватило ума не выпендриваться. Единственную
 вольность, что я позволила себе, так это еще один коктейль. Рафаэль угостил,
 он так смотрел на меня, пришлось сдаться. Но деньги все равно перед уходом
 положу, из вредности.
     Отдохнув еще немного и послушав певца, решила собираться домой. Завтра на
 работу к двенадцати. Надо успеть поспать. Нужна ясная голова, с деньгами
 иначе нельзя. Тут тебе не книгами торговать. Ни какой зарплаты не хватит,
 если спать на ходу. Я ясно выразила свое желание и посмотрела на Маруську,
 напомнив о работе.
 - Район тут у вас мудреный. – Сказала я. – Рафаэль, можно вызвать такси? Не
 хочется по закоулкам плутать. Днем и то еле нашли . – Я вопросительно
 посмотрела на Рафаэля, от чего-то приняв за лидера в нашей компании.
 Маруська умоляюще посмотрела на меня. Кажется, она желает продолжить вечер,
 или уже ночь с Мишелем. И как быть? Раньше из клуба мы возвращались всегда
 вместе. Ночуя то у меня, то у нее. Нередко нас провожали парни. Что и не
 удивительно. Маруська, ведь! На моем лице читалась явная растерянность.
 Домой надо и Маруську жалко. Мишель понравился.
 - Не беспокойтесь. – Ответил Рафаэль, глядя на меня. – Я провожу Лину. На
 машине не трудно. - Глядя в пытливые глаза Маруськи, он ответил на ее
 безмолвный вопрос. – Все будет хорошо, Анна-Мария. Вы под моей защитой. –
 Произнес он странные слова, обменявшись взглядом с Мишелем. На Маруську
 подействовали успокаивающе его слова. Для меня же они прозвучали как вызов.
 Вряд ли это была подстава на «слабо», но расслабляться, все же не стоит.
 Маруська попрощалась и ушла с Мишелем.
 - Нам тоже пора. – Напомнила я. Рафаэль задумчиво смотрел в след, удалявшимся
 Мишелю с Маруськой.
 - Да, Лина, пойдемте. Вам действительно нужен отдых. – Без тени иронии
 произнес Рафаэль. Он подал мне руку. Я состроила из себя леди.
     Выйдя из клуба мы направились к поданому автомобилю. Я чуть зубами не
 заскрипела. Сколько же стоит это чудо? Гоночная машина, алого цвета,
 последней разработки. Я отвернулась, сделав невозмутимый вид. Экая невидаль.
 Потом посмотрю в журнале модель и цену. Не хотелось, что бы Рафаэль прочитал
 в моем лице невежество, еще хуже, алчность. Буду думать, что это недорогой
 автомобиль, доступный и таким, как я. Это поможет сохранить достоинство и
 нервную систему, основательно подпорченную сегодняшним вечером. Я еще
 припомню Маруське, я ее заставлю пережить все те унижения, что испытала я
 сегодня. Неделю буду ездить ей по ушам, что б знала, как испытывать мою
 гордость.
     Рафаэль открыл дверцу машины, приглашая. Усевшись, я назвала адрес. По
 ночным улицам добрались относительно быстро. Перед подъездом целуя мою руку,
 Рафаэль предложил проводить до дверей квартиры. В целях безопасности. Раз уж
 он вызвался быть моим защитником.
 - Ну, уж нет! - Твердо сказала я.  Это чистая классика. Потом так чаю
 захочется и стрескать чего, что и переночевать негде. Глупые мысли сами
 собой влезли в голову.
 - Мой дом, моя крепость! -  Еще тверже произнесла я. – Я никого и никогда не
 вожу к себе. Для встреч много мест есть. Дома я отдыхаю. – Может и не совсем
 культурно, но лучше уж сразу все точки над и. Деньги за коктейль, я все же
 оставила перед уходом. Это дало мне право выражать свободно свои мысли.
 Рафаэль как-то странно, растерянно, что ли, посмотрел на меня. Экая я зануда.
 Но лучше так. Он посмотрел на меня долгим взглядом.
 - Я бы не хотел прерывать наше знакомство. Мне кажется, нам есть, что сказать
 друг другу. Сегодня было интересно, я не скучал. Может, хоть телефонами
 обменяемся, Лина. Не лишайте меня своего общества. Я ведь от скуки изведусь,
 вам не жаль меня? – Он так выразительно посмотрел на меня, точно котенок из
 мультика. Может, и правда ему интересно со мной. На роковую красотку я не
 похожа. А затащить меня в постель, даже намека на попытку не было. Почему-то
 захотелось узнать тайну, скрывающуюся в глубине его красивых глаз.
 - Хорошо Рафаэль, телефонами, вполне можно обменяться. – Я назвала свой номер
 и забила его в свой телефон. Наверное, моя мимолетная доброта подействовала
 ободряюще. Он подошел ко мне, и обняв, крепко поцеловал прямо в губы. Ох ё
 моё! И чё это было? Но сердце забилось бешено. Еще некоторое время я нежилась
 в объятиях Рафаэля. Он не отпускал, я и не рвалась никуда. Как-то резко
 расхотелось идти спать, но надо.
 - Завтра встретимся. – Сказал Рафаэль.
 - Угу. – Ответила я и пошлепала в сторону подъезда.


Рецензии
Ну, Лана, вы молодец! Начали новую историю, при чем совершенно не похожую на прежние, да к тому же еще и интересную! Неужели на вампирчиков замахнулись?)) Но самое главное что объединяет ваших героинь: и Тэю, и Смирту и Линку, - так это непотопляемое чувство юмора и оптимизм. А этого в нашем мире порой очень не хватает. Что ж буду ждать продолжение!
С уважением,

Катерина Цвик   10.02.2014 12:04     Заявить о нарушении
Катя, я сама себя удивила таким направлением. Хотела кровь рекой развести, но себя не обманешь. Потому мои герои называют себя преобразователями. Обновляющие вечность, так я назвала их миссию. В общем, я взяла выше.Пока мне нравится.Можно долго обыгрывать эту тему.О героях других книг я тоже не забываю.Без них мне скучно. Катя, я все жду продолжение про песочные часы. Думаю, там вы тоже высоко замахнулись. Меня очень заинтересовало. Буду с нетерпением ждать продолжения. Каждый день заглядываю. Лана.

Лана Кондратович   10.02.2014 22:17   Заявить о нарушении
Спасибо Лана, за ваш интерес к моим произведениям. Что касается Жизни в песчинках, то в ближайшее время продолжение не планируется. Возможно чуть позже. Пока я стараюсь сконцентрироваться на Запретном городе. Почему то чем ближе развязка, тем сложнее сесть и написать ее.))
С уважением,

Катерина Цвик   11.02.2014 09:35   Заявить о нарушении
Пока пишешь, свыкаешься с героями, иногда представляя себя на их месте. А сложно себя заставить написать окончание книги, лишь от того, что не хочется расставаться. Ведь уже сроднились с героями. Не закончив прежнее не начнешь новое. Надо думать, что новое с каждым разом будет все интереснее и интереснее. Это позовет на свершение новых подвигов. а я с удовольствием почитаю. Лана.

Лана Кондратович   12.02.2014 21:15   Заявить о нарушении