Личи со вкусом снов

Этой ночью я думаю не о ней.О нем...
Неожиданный поворот.
Сок личи стекает по рукам.Каплями.Длинными дорожками прозрачных струек.
Этот человек снится мне каждую ночь.
Мучительно.Медленно вглядывается сквозь туманную пелену в глаза и уходит.
Я неисправим.
Я всегда поддаюсь.Всегда поддавался.
Как прикованный я следую за ним.
Он обнимает меня и смеется.
У него действительно по-своему красивая улыбка.
Мне так кажется.
Необычная.Презрительная.Дерзкая отчасти.
Он непреклонен,необычен и поэтому привлекателен.
Мы не можем дышать друг другом.
Это не имеет смысла.
Я отстраненно вскидываю руки.
В немой усмешке.В желании прекословить.
Безуспешно.
Безмолвно я встаю и обнимаю его.
Он прижимает меня к себе.
Крепко.Будто в последний раз.Будто боится потерять.
Я знаю - это не так.
Он гладит меня по волосам.
Я вспоминаю строки из песен.Наших песен.
"Fear not this night.
You will not go astray
Though shadows fall
Still the stars find their way"
Я закрываю глаза.Наслаждаюсь...

А потом я просыпаюсь.
Смотрю на тарелку с личи.Беру один и чувствую,как сок стекает по кончикам пальцев,пронизывая меня насквозь.
Я хлестко ударяю кулаком по столу и,закрыв лицо руками,тихо шепчу:
"Черт..."


Рецензии