Время

Бежит, летит куда-то время,
И всё напомнить мне спешит,
Что много совершил уже я,
Но ещё больше предстоит.

О время! Охлади ты рвенье,
И хоть на миг остановись!
Хочу я чувствовать мгновенье,
А не бегом прожить всю жизнь.

Куда спешить? За смертью, что ли?
Так то успеется всегда.
Я жить хочу своею долей,
И вовсе не спешу туда.

Я жизни чудные моменты
Хочу всем сердцем ощутить,
И жизни временную ленту
Прошу неспешнее крутить.

О время, не спеши, успеешь!
Всему настанет свой черёд.
А то за спешкою твоею
Так быстро вся и жизнь пройдёт!


Рецензии
попали в точку...
как раз то, чего нам сейчас всем не хватает

Дора Дорощук   07.03.2015 15:22     Заявить о нарушении
Время всегда работает против нас. Когда оно нужно, кажется, что его так мало. Но минуты ожидания чего-либо кажутся нам вечностью.
Благодарю за отзывы, заходите!

Дмитрий Подбельный   07.03.2015 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.