Глянцевый обман 7. Белое пальто

Я за рулём. Обычный серый московский день.
Промозглый декабрьский день. Пробки нет, но движение медленное. 
Первый московский снег ложится снежинками у меня на стекло и грязным месивом на дороги. 
Люди на улице кутаются в шарфы, они мёрзнут на остановках, ожидая троллейбус. Ничего особенного, обычный день. 
Видно давно не было транспорта, на тротуаре под козырьком остановки много людей. Серые серые.. куртки, шубы, лица..
И вдруг.. Как в замедленном кино..
Под мои колёса падает женщина в белоснежном пальто!
Это так ярко и неожиданно! Она валится навзничь , оступившись на тротуаре, в грязное снежное месиво! !
Она падает , мужчина бросается её поднимать..
Они стояли на остановке вместе, знакомые, муж с женой, пожилые..
Но женщина в белоснежном пальто..! Я еду очень медленно, поэтому успеваю затормозить и ничего не происходит.
В смысле я её не задела, она не ушиблась, мужчина её поднимает, я в машине затормозила и стою, ожидаю..
Само по себе событие как бы не значащее, но меня очень впечатлило, потому что во первых резко и неожиданно, во вторых из серой блёклой картинки это белоснежное пальто..
Ну как бы женщину подняли, отряхнули, пожалели и я дальше поехала..

На следующий день мне нужно было по делам. Я доехала до места и припарковала машину. Закрыла и перехожу дорогу. 
Улица пустынная, край Москвы. Намело снега, проехали уборочные машины и сгребли всё это в сугробы по обочинам. Перейти на тротуар достаточно сложно. Я выискиваю глазами , где бы мне перебраться через сугроб. И тут откуда ни возьмись мне наперерез прямо по диагонали, тоже переходит дорогу одинокая женщина..
Ну и что? Да ничего особенного, только она с костылями и одна.
Ей трудно, она увидев меня, случайно или нет, просит меня помочь перелезть через сугроб.. ОНА В БЕЛОМ ПАЛЬТО!! И падает .. В грязь.. В это снежное месиво... Я помогаю ей встать, она улыбается.. Я в шоке: "это опять вы?" - говорю я ей, отряхивая её белоснежное пальто..

Это было явное проявление трансцендентного мира, какой то знак..
Я бы никогда не заметила и не запомнила подобную череду событий, но здесь, совершенно независимые два разных случая .. Но яркое пятно - белое пальто, женщина падает.., мне под ноги (под колёса)..
Зачем мне это показывали? Что это были за знаки? 
Теперь я догадываюсь и не перестаю удивляться Божьему промыслу!
Это было одновременно с событиями про потерю энергии..


Рецензии
Это и был БОГ-Творец Вселенной на Костылях которого ИЗУРОДОВАЛИ и Уродуют Примитивным Человеческий Мышлением

Виктор Хажилов   15.02.2014 15:13     Заявить о нарушении