ЗДЕСь ВСЁ качАется И ТЫ ВСЕМ В ТАКТ ТОЖе качАешься

  (Вариации на мотивы Юрия Визбора и других)

                Я ЭТо в 2009-том послАл в КГБ,
                а в 2010-том послАл в stihi.ru,
                где зарубИли ВСЁ МОЁ - НЕ только ЭТо...

Прощайте, МОЙ ХУТор и город,
Прощайте, любимые "ЖОРы" -
Бизнес чей-то нас в море ведёт,
Уходим мы в бурное море
В опасный и трудный поход.

Нелёгкой матросской походкой
Идём мы к чужим берегам,
Чтоб позже с деньгами в мошонке
Вернуться к любИмым блэдЯм,
ПрижАться к родИмым блэдЯм...

     **************

МЫ ВСЕ от ВЫпивки -
       быльЁм качАемся,
в портУ шатАемся,
    В КОйках валЯемся,
    В КОйках качАемся:
КТО ВСЛУХ ругАется,
        КТО отрыгАется,
        КТО отрубАется,,.

А море серое вокруг качается,
И с нами всякое ТАМ приключается -
Ведь в дальнем плаваньи
Бывает всякое,
Бывает всякое - порой хорошее,
Но в нашей памяти тоской поросшее...

"И молчаливые всю навигацию
Чужие девочки висят у рации" -
Чужие девочки - одна в купальнике,
А двое голеньких лежат под пальмою.

Та, что в купальнике,
Лежит под зонтиком
И средним пальчиком
Ласкает нежненько
Свои пипочку с попинькой...

А двое голеньких лежат под пальмою.
Лежат под пальмою, 
Друг дружке клиторы
Ласкают пальчиком.
Ласкают клиторы, нежно целуются,
Мило лобзаются и обнимаются...

А море синее
Весь день качается,
И с нами всякое
ТАМ приключается...
            И море ЧЁРное
    Всю ночь качается,
И с нами всякое
      ТАМ приключается;

В каЮте я лежу,
   Вахту окончивши,
Лежу бессмысленно,
   "Ласкаю" "ПТЕНчик" свой,
Никак не "кОнчу" я -
      ЭТи "ЛаскАния"...

А подо-мною ВСЁ -
      скрипИт, качАется,
Но у меня никак ниЧЁ -
          не получается,..

Не получается, -
       только качается:
"Погода ПОРТится -
    любОвь НЕ СПОРится,
Но никому печаль -
        Моя не вспомнится..."
мнится..."

Печаль не вспомнится,
Совсем забудется,
Когда, вернувшись в порт,
<КачАться> буду я,
ЛюбАться буду я...

<КачАться> с чувствами -
     в бордЕле буду я -
      С разными шлЮшками,
С разными BЛЯДками,
    С "ночными бАбками"
или с путАнами -
    порОю - пьяными...

И"чужих девочек"
Вспоминать стАну я -
Тех, тех, которые, что
"молчаливые всю навигацию
Чужие девочки висят у рации" -
Чужие девочки  - одна в купальнике,
А двое голеньких лежат под пальмою".

Теперь вы стали мне
Родней родименьких
СисЕй-писдЕй бл#дей,
Со мной еbущихся
В притоне пристани...

Теперь вы снитесь мне
Ночами пьяными
И днями пьяными,
Когда валяюсь я
С блэдями пьяными...

А море серое -
     в порту качается,
А море СЕВерно -
       ВСЕГДА качается,
Я - ТОЖ <КачАюся> -
      ВСЁ <развлеКАюся>,
НИКАК НЕ КАюся -
      деньгОй швырЯюся:
я же ещё торчУ -
         на берегУ
И ДЕНег я - НЕ берегУ -
              на берегУ -
на берегУ в порту, 
И с бабьём разным я
Случаюсь я, я всё случаюся
      я ВСЁ <КачАюся>...
 
И снова тянет нас -
    В дальнее плаванье,
ГДЕ ВСЁ качАется
И ТЫ ВСЕМ В ТАКТ -
     ТОЖе качАешься,
Где море синее -
        вокруг качается,
И с нами всякое -
       ТАМ приключается...
      
И тут у нас в портУ всЯкое -
             ТОЖе случается,
Всяко случается
    и приключается -
Бывает всякое,
Бывает всякое -
    порой хорошее,
Но в нашей ПАмяти -
    тоскОй порОсшее...
 
И снова тянет нас
В дальнее плаванье,
Где "молчаливые всю навигацию
Чужие девочки висят у рации",
И море синее вокруг качается,
И с нами всякое ТАМ приключается...
            Владимир Крыленко  2 сентября 2009 - 10.02.2014


Рецензии