Мама, кто нам пишет историю?

  Красно солнце сияет на небе
Звезды пологом ночью нависнут
Подскажите я был или не был
Школьник слух изрёк взрослые мысли

Мать спросила, что с тобою случилось
Чуя  грусть на душе у ребенка
Вдруг дитя её рано влюбилось
Отвела его тихо в сторонку

Но у грусти другая причина
Книг прочтя уже целую кучу
Не стерпел подраставший мужчина
Накопилось, устроит он бучу

Кто историю мама нам пишет
Не хочу, чтоб так было на свете
Чтоб когда я состарюсь, услышать
То что врут моим собственным детям

Что Россия не так возрождалась
Грусть берет, разорвал бы рубашку
Что случилось, с чего же так сталось
Мы войну проиграли, дурашка

Как войну, где и с кем воевали
Тут сынок, только информационно
Нам понять тогда толком не дали
Как  разрушили пятой колонной

Стали нам ох не все объясняя
Разделять нас, менять нам законы
Только больше губя и стесняя
Слава Богу хоть церковь не тронув

До поры, но сейчас по другому
Глубоко посмотрев в глаза сыну
Всё скажу, пусть еще молодому
Пусть живет в нем, когда мир покину

Мама , я молодой и не знаю
Вы с отцом разбираетесь больше
Погоди сынок, вспоминаю
И чем дальше поверь мне тем горше

Мы единственным были союзом
Где не выгода цель, а победа
Над кем мама, спросил сын с конфузом
Ощутив свой вопрос полным бредом

Извини, вспомнил сам, это штаты
Ох сынок, вопросил меня рано
Жил бы дольше узнал бы тогда ты
Сколько люди решают, не страны

Это Ротшильды или Барухи
Я не точно скажу кто играет
Основную роль в нашей разрухе
Слава Богу, что нам помогает

И глава наш не бездарь партийный
Что не мог отойти от стакана
Реял коршун над нашей Россией
И смеялись отсталые страны

Кому были вчера старшим братом
И кормильцем, что тоже не редко
До сих пор нашим бьют автоматом
Своих недругов, бьёт-то он метко

А теперь, коль немного поднялись
Мы спасаем от гибели страны
Хоть они и чуть живы остались
Постарались ведь за океаном

И за это нам вскоре отмщение
Украину смутьян поджигает
Тоже западное представление
Хоть почти всяк дурак понимает

Что им делать, живя от колоний
Они сотнями лет пообвыклись
Видеть стран умиравших агонии
Лишь бы их пожелания сбылись

Мам, я рад, что родной человечек
Объяснил мне как мир наш устроен
Вечен Бог и путь воина вечен
Хорошо, что по русски я скроен


Рецензии