ПОКА ТЫ качАешься - любОвь НЕ кончАется!

ЮНость НЕ кончАется
 И ЖИЗНЬ - продолжАется:
 НЕ ЗРЯ ВЫ ЖИЗНЬ кончАете,
 В РЕ-КАРНу отправлЯяся!


                <<Ой ты палуба, палуба, в
                Ты меня раскачай
                И печаль мою, палуба
                Расколи о причал!>>
                (Слова и музыка -
                Г.Ф.Шпаликов "1970)

                МЫ ВСЕ наПИЛись ВОДочки -
                От ШУМа вдалекЕ,
                ПлылИ, качАясь, в ЛОДочке -
                По Яузке реКЕ:
                ПлылИ - <качАясь> в ЛОДочке:
                КТО МРГ и КТО хоТЕЛ -
                Над ДАМочкой поТЕЛ...

                МОЯ <лодочка> безДОНна -
                Хоть качАется - НЕ ТОНет:
                ПомалЕнечку плывЁт!
                Только МИЛенький НЕ ЛЮбит:
                НЕ качАет, НЕ eBЁT!
                (В.Крыленко 10.02.2014)

 В НАШем материальном МИРе - ВО ВСЕЙ Вселенной -
 ВСЁ постоЯнно и непреСТАНно безъостанОвочно качается по принципу МАятника:
 ВСЁ Галактики, ВСЕ ЗВЁЗДные системы, ВСЕ планеты, ВСЕ спутники планет,
 ВСЕ АТомы и ВСЕ частицы материи, ВСЕ временА ГОДа и СУТок,
 а в соответствии с ЭТим - и ВСЕ проЦЕСсы в живых и НЕ живых существАх.
 И ВСЁ СУЩее - в ЭТих качаниях - ЦИКЛах -
 возвращАется - ВРОДе-бы и в ПРЕЖНее состоЯние,
 но в УЖЕ СОВСЕМ инУю (по материальному состАву, полЯм, ВРЕМени и ТэПэ) СРЕДУ!

 И вот я - <от НЕ-хрен ДЕЛать> -
 составил ПОЛу-шуточный винигрет на ТЕМу качАтельства.

 "- И в городе Сочи -
    бывАют жуть тёмные ночи:
    Лишь только вечер опустится синий,
     Лишь только звёзды зажгут неба свод",
     Как к морю являются ПАРы -
     являются ПАРы - КАК ТЕни,
     являются ПАРы - СКВОЗЬ ТЕМень,
     И начинают "ночной хоровОд:
  ВОЛны ПАРочки плавно качАют,
 КАК сирЕны ИМ ВСЕМ подпевАют,
 НЕжно им подпевАет прибой,
 НЕжно им подпевАет любОвь:
 " - Я кончаю,кончаю,"кончАю:
      ЕЩЁ КРЕПЧе нажмИ, милый мой!
      Ещё крепче нажми, дорогой -
      (ТЫЩа БАКСов зА КУПель с ТобОй!"
               (<С КЕМ поведЁшься>
                В.Крыленко 19.09.2009)

 МЫ ВСЕ от ВЫпивки -
        быльЁм качАемся,
 в портУ шатАемся,
     В КОйках валЯемся:
 МЫ ВСЕ от ВЫпивки -
        быльЁм качАемся,
 в портУ шатАемся,
     В КОйках валЯемся,
     В КОйках качАемся:
 КТО ВСЛУХ ругАется,
         КТО отрыгАется,
         КТО отрубАется,,.
         
 И море серое -
      вокруг качается,
 ВСЮ НОЧЬ плескАется,
    ВСЮ НОЧЬ качается,
 Как BЛЭДЬ качАется,
       коль напивАется,
 И с нами всякое -
 ТАМ приключается -


 В каЮте я лежу,
    Вахту окончивши,
 Лежу бессмысленно,
    "Ласкаю" "ПТЕНчик" свой,
 Никак не "кОнчу" я -
       ЭТи "ЛаскАния"...

 А подо-мною ВСЁ -
       скрипИт, качАется,
 Но у меня никак ниЧЁ -
           не получается,..


 <КачАться> с чувствами -
      в бордЕле буду я -
       С разными шлЮшками,
 С разными BЛЯДками,
     С "ночными бАбками"
 или с путАнами -
     порОю - пьяными...

 А море СЕВерно -
        ВСЕГДА качается,
 Я - ТОЖ <КачАюся> -
       ВСЁ <развлеКАюся>,
 НИКАК НЕ КАюся -
       деньгОй швырЯюся:

 я же ещё торчУ -
          на берегУ
 И ДЕНег я - НЕ берегУ -
               на берегУ -
 на берегУ в порту...

 И снова тянет нас -
     В дальнее плаванье,
 ГДЕ ВСЁ качАется
 И ТЫ ВСЕМ В ТАКТ -
      ТОЖе качАешься...
            (<Море качается>
             В.Крыленко 2.09.2009)

            *************

 ПокА ТЫ качАешься, -
 любОвь ЕСТЬ - НЕ кончАется!
 ПокА ТЫ - МОЖ - качАешся, -
 ТО ЮНость - НЕ кончАется
 И ЖИЗНя - продолжАется,
 И ЖИТЬ ВЫ - продолжАете:
 НЕ ПРОСТо продолжАете =
 С успЕхом продолжАете,
 успЕшно продолжАете:
 НЕЧАСТо ВЫ скуЧАете,
 КОЛЬ ДАМочек <качАете>,
 ПУСТЬ ДАЖ НЕ <накачАете> -
 ВЫ ДЕТочек жеЛАющей,
 жиВОТтика - страДАющей:
 НЕ ЗРЯ ВЫ ЖИЗНЬ кончАете,
 В РЕ-КАРНу отправлЯяся!
             Владимир Крыленко  10 Февраля 2014


Рецензии