Про дождь

во,… кто у нас,… проходи Витёк,.. долго жить будешь… привет… что почему?... а симптомы были на тебя, Витёк,… как какие?... одевай тапочки… только потом не забудь их снять, когда домой пойдёшь… моя их носила… наливай… ну-у-у, за Новый Год… закусывай,… ты же в первый раз в этом году?... вот и я про чё,… а уже февраль на дворе… скоро… что симптомы?... твои симптомы?.. ну-у-у, так тебя давно небыло… и с утра – горло чесалось… вот такие симптомы на тебя, Витёк… а тут всё моё и сам… картошечка,… грибочки, огурчики… не тяни душу, наливай… давай,… за нас… вот, помидорчики… сам закатывал… так вот, Витёк… сейчас по ящику рекламу лекарственную гонят всякую… аха,… и про это,… но я не про то… интересен анонс снадобий, Витёк… там в основном говорится, что они быстро борются с симптомами заболевания, а не с самим им… рот закрой…нет, жуй… это что, третья?... четвёртая?... заговорился… так вот, Витёк,… разница то большая… например… ешь, а то картошка остынет… на чём я остановился?... а-а-а,… например, один из симптомов проблем с кровяным давлением – головокружение… так вот… тебе дадут чёнить от головы, Витёк… и симптомы пропали, а болезнь не пропала, Витёк… это что?... я не выпил чтоли?... а-а-а-а,… ну-у-у-у, за здоровье… рыбку попробуй,… тоже моя, Витёк… как откуда?... да я случайно аквариум свой разбил… вот, что успел поймать… шутка, Витёк… рыба магазинная, но готовил я… а ещё, Витёк… мне дико нравится… препарат лекарственный с анонсом… типа успешно борется с симптомами ночного храпа… вот именно, Витёк… дурят нашего брата, ой как дурят… что закончилась? пустая уже?... достань с морозильника… я тебе так скажу, Витёк,… вот симптомы любви… это когда не ешь, не спишь, только о ней и думаешь… да… так вот… подожди, договорю, а то ускользнёт мысль… против этих симптомов мне помогает только водка, Витёк… и я почти вылечился от симптомов… почти… только не от самой…
Любви.

2014.02.10


Рецензии