C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ну, что ж ты маешься - Песня

Ну, что ж ты маешься, душа моя?
Жена красавица, любовь, семья.
Квартира – дача, работа – дом,
Вся жизнь по кругу, а что потом?

Что будет дальше, когда тебе
Ответ придётся давать судьбе?
Как оправдаться сумеешь ты,
Коль отвернулся от высоты,

От звёзд на небе, от горных круч,
От сини льда и от чёрных туч,
От бури снежной, от тишины,
От света солнца и от луны…

И мне ответит душа моя:
Пора в дорогу, бродяга я,
Пора в дорогу, пора в рассвет,
Живи мечтою, иди на свет.

Пусть мир без края и вне времён,
И мы песчинки в пространстве том,
Но раз дано нам в этом мире жить,
То как же жизнью не дорожить.

Ведь жизнь прекрасна, когда к мечте
Идешь, забывши о суете,
А где-то там есть дом, уют,
Где любят нас и где нас ждут.

И мы вернёмся, мелькнув в толпе,
Спасибо скажем своей судьбе,
И воцарится в душе покой,
И будем снова в ладу с собой.


Рецензии
Хорошая песня, знакомые ощущения... У меня в нескольких песнях-стихах есть похожие мысли. Плохо только, что невозможно прожить только путешествиями. Если, конечно, чувствуешь ответственность перед своими близкими, семьей, детьми. И тогда приходится спускаться, "оставляя в горах своей сердце".

Удачи и успехов!

Владимир Быстров   24.08.2015 14:39     Заявить о нарушении
Ну, с близкими - только договариваться. Другого пути нет. Но если они чувствуют, что без "этого" их любимому человеку плохо, то отпускают... А на счет "невозможно прожить только путешествиями"... Все возможно. И примеры есть: Федор Конюхов, Денис Урубко... Но нужно ли "только"? Мне точно не нужно...
Удачи!

Влад Гараходец   24.08.2015 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.