Мебельный склад

 Конечно, сравнивать мужика с мебелью может и кощунство, но больше ничего похожего пока не нашлось. Словно дубовый табурет, твердый,упертый и пустой. Вроде есть, а толку никакого. Дома все сыплется, разваливается, ему хоть бы хны. Подкрутит, подвертит, ведерко поставит чтоб не капало, так и дальше живем.
 Жили так 20 лет, надоело. Говорить не о чем,человека ничего особо не интересует, охота,автомобили, сплетни всякие. Пыталась найти общий язык, изучила оружие, разбираюсь в авто и запчастях, все равно скучно.
 С техникой не дружит, пользоваться не умеет. Каждую копейку считает, хотя большие деньги зарабатывать не спешит.Пришлось мне в свое время впрягаться в подработку, надо ж как-то детей кормить. Видимо привык, что все тяну я. Дома, на работе, в семье.
 Женщина конечно сильная, она все сможет,но что-то надоело мне ломовой лошадью пахать, да и зачем с табуреткой жить.Хотелось ласки, тепла, нежности, уюта, понимания, да вот бог не дал.
 Пыталась искать, сравнивала, оказывается табуреток много. Мужики разленились, ничего не хотят, живут по накатанной. Им не интересно ничего,даже книг не читают, начинаешь разговор и видишь удивленные глаза.
 Вымираете как вид?
 Я понимаю, во многом виновата система.У кого работа тяжелая, кто на двух пашет, не до развития, но ведь это для себя знания, не для соседа. Что телек глазами мозолить, лучше чему-то научиться.Не хотят, говорят: Зачем?
 Каждый раз,когда мне встречается интересная личность, я словно оживаю, радуюсь, ну наконец-то, не мебель. И поговорить интересно, и совета спросить.
 Я понимаю, умных не любят, от них и на работе шарахаются, сама через это прошла. Поэтому научилась маскироваться.Можно с девочками похихикать, юбочку короткую надеть, но блин ум упрямый так и лезет изо всех щелей. Сколько раз удивляла окружающих, не ожидавших такое от меня.
 Поэтому и искала всю жизнь человека, а не табуретку, не мебель, чтоб не просто так с ним быть, а чтоб и поговорить можно было, интересы чтоб общие. Вроде нашла, вот жду.


Рецензии