Почему я

Почему я?
Почему я должна была стать в этом ряду, быть очередной?
Если ты любишь другую, ту одну, которая не с тобой, которая не может или не хочет или не знает, что должна быть с тобой?
Если ты ее любишь - люби! Какое ты имел право  влюбить меня в себя?
Если ты знаешь, что никого не будешь любить - будь таким...вот только каким? 
Ты можешь быть  стойким к женским чарам и мужественно сносить  тяготы безответной любви?
Так нет же, тебе мало стало, что ты не можешь быть со своей избранницей, тебе  подавай таких же и той же проблемой!
И это целиком твоя вина, что я так привязалась к  тебе.
Потешить самолюбие захотелось?
Или ты думаешь, что это все разговоры-говоры и слова, что мы в ответе за тех кого приручили, к тебе не относятся?
Ты думал, что поговорю, поулыбаюсь и покаюсь? 
А впрочем, зачем каяться?
А не пойти-ка  на сайт знакомств и поискать  новую?
А может по скайпу поговорить?
А на свидание сходить?
Или на ужин пригласить? Плавно переходящий в полдник...
Как там, дамы-женщины, хорошенькие?
Тебе какие больше нравятся?
Рыженькие?
Черненькие?
Беленькие?
Мож с кудряшками подойдет?
Тут их столько..... на разный цвет. А имена какие замечательные, даже есть такое, как у меня...
А вот - Бейлиз! Это имя? Красивая женщина. Я думаю, что она тебе понравится. Вы найдете общее, что-то, на некоторое время.... а потом ты ее бросишь...
А вот - Женечка. Какая красотка! За рулем! Сама управляет... жизнью. Сама правила изменяет.... ты ей не нужен!
Вот пошли страшненькие - прошу прощения.... но, увы, это так! Тут ты мимо пройдешь, это я точно знаю.
Вот еще пухленькие или как сейчас принято говорить - пышные!
Этих - тоже мимо! 
А вот хорошенькая такая, прямо скажу - славненькая! Но вот беда-то,  она тут была сто лет назад.... И еще, такое впечатление... хм...что фото какой-то модели. Да, облом. Дамы сейчас пошли ушлые, тырить из инета фотки умеют. Надо осторожным быть, а то увидишь красавицу, слюни потекли, а как встретишь  у столба с букетом - захлебнешься ими от "восторга".
А вот - фото в купальнике.
Ух ты!
Пиши!
При чем сразу, не раздумывая! Она чуть-чуть капризная, но ничего, зато английский знает! Споетесь!
Ох, какие хорошенькие пошли, страсть какая. И все стихами о себе пишут, а фото - ну в глянец годятся!
И умненькие все,
и языки знают,
и вышивают,
и машину имеют,
и по Турциям шастают,
и стихами-прозой пишут,
и готовят,
и не глухие - слушают и слышат,
и молчат когда надо,
и голова у них не болит,
и все, как одна - загадка... сладкая,
и вынужденные оптимистки,
и смешные пессимистки...
И  все есть в жизни у этих женщин....и вот только тебя  не хватает!
Только тебя!
И  это всего лишь твой   город!
А городов - смотреть, не пересмотреть!
Ищи!
У  тебя все впереди - искать, не сдаваться!. Желаю удачи и счастливого пути!
Когда-то и я была на месте этих женщин.
Три года назад...ты выбрал меня...
09.02.2014 21:21


Рецензии