До первого звонка

 Уставший грезит о дороге ровной,
 ослабший - ищет зАмки в облаках...
 А мне б сейчас - из рук твоих - парного,
 в шипучей шапке пены, молока!

 А мне б сейчас...задоринку-смешинку
 из глаз твоих, лукавых "назаказ"...
 Ты подурить маленько разреши мне?...
 Хоть пять минут - до "первого звонка"?!

 "Звонок" опять швырнёт меня в горбатость
 упругого, как сталь рессоры, дня ;
 и целый день я буду "жить в ребятах",
 тебе - не муж и даже - не родня.

 Не только что - подумать, вспомню вряд ли :
 раскрутка - перекуры "невзатяг"!...
 У монтажа - свой пульс, свои порядки,
 и "лирика" - летит ко всем к чертям...

 Здесь всё во власти человекочаса,
 а он - укладки атомной плотней.
 Рисунок дня "рабсилы" и "начальства"-
 без задних планов, без полутенй.

 А сам "объект" - как новая вершина,
 нацеленная маковкой в века!...
 Ты...подурить маленько...разреши мне?!...
 Хоть - пять минут!...До первого звонка...


Рецензии