Поэту-Поэтессе

Я желаю Вам жизни богатой,
        И поменьше на смысл налегать.
               Каждый день было б что-то накапать,
И закуска, и в долг чтобы дать.

Я желаю красивой одежды,
          Домик-сад, и беседку к пруду.
                Воплощённой в реальность надежды,
            Наде-Наденьке, милой Надежде...
И сегодня, сейчас, наяву!

```````````````````````````````````````````````````
И ещё...

   Приятных дел,
              приятных отношений,
   Приятных слов,
              с приятными людьми,
   Приятных снов,
              приятных пробуждений,
   И оглушительного праздника
           ВЕСНЫ!!


Рецензии
Приятных дел,
приятных отношений,
Приятных слов,
с приятными людьми,
Приятных снов,
приятных пробуждений,
И оглушительного праздника
ВЕСНЫ!!
Ну вот, еще одно стихотворение в "Стихах Ола"!

Нина Бойко   01.12.2014 21:12     Заявить о нарушении
Нина, Вы решили добить меня всего, как когда-то я залпом прочитал Вас:-=))

Он Ол   01.12.2014 21:53   Заявить о нарушении
Ну вот, Ол, -- по кругу. То Вы ко мне, то я к Вам.

Нина Бойко   01.12.2014 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.