ты щекочешь меня мое море

ты щекочешь меня
хватит мое море
остановись
в белой пене рассыпая узоры
ты все шепчешь мне
прикоснись
не торопись
и рядышком со мной
проснись

ты щекочешь меня
хватит мое море
остановись
на закате дня
оглянись
хватит мое море
ты щекочешь меня
остановись


Рецензии
- Счастье есть?
- Иногда кажется что да. Иногда наоборот.
- Почему так.
- Потому что жизнь слишком сложная штука, чтобы стать однажды счастливым и насовсем.
Наверное? Поэтому.
- Я не знаю.
- Я тоже.
- Наверное? Поэтому если выпадает счастливое мгновенье, хватаю его и наслаждаюсь.

// диалог о сиюминутном

Так о чём мы? Ах да... о щекотке )))) бывает ли она внутренняя?) Ведь если бывает море внутри...

Кирш Ли   13.03.2014 14:46     Заявить о нарушении
Счастье...
Оно есть. Его не может не быть)))
Щекотка...Приятная вещь. Особенно морская!

Мария Смит   13.03.2014 16:09   Заявить о нарушении
особенно когда...)))))))))))

Мария Смит   13.03.2014 16:16   Заявить о нарушении