SMS с ошибками

Вчера дома был жуткий скандал.
Жена не поняла, мой ответ по SMS, и учинила разборки на пустом месте.
А началось всё банально.
Она написала мне сообщение, и спросила, ты где?
Я ответил, скоро буду, а сейчас писать не могу.
 Кормлю - ПРОСТИ ТУТ УТОК.
Но написал мало того что с ошибками, так ещё и вместе.
(Получилось, писать сейчас не могу кормлю, ПРОСТИТУТОК).
Приехал домой, она в истерике.
Тебе что меня не хватает???...на проституток потянуло????
Дома жрать нечего, а он проституток кормит, да ещё наверное и заразу поймал.
И выгнала меня из дома, сказав, без справки с больницы, домой не возвращайся.
Прихожу в больницу, рассказываю,  и говорю, проверьте меня.
А они смеются, на детекторе лжи проверить что ли?
Я им говорю, да нет, проверьте на предмет болезней всяких.
Ну как их там называют? Не знаю, как сказать.
Ну вот например у вас на столе лежат, перьевые ручки, три штуки.
Если сложить вместе, то получится ТРИ ПЕРА, вот и проверьте меня насчёт (перьев).
Хохот в кабинете, а мне не до смеха, а вдруг и правда закапает, ЧЕРНИЛО, клякса же будет.
Пациенты что находились в очереди, недоумевают, то ли врачи по телевизору концерт какой смотрят в рабочее время, раз так хохочут.
А очередь-то растёт,…и они вызвали главврача, он зашёл в кабинет и строго спросил, в чём дело?
Врачи ему всё и рассказали, он тоже засмеялся, схватившись за живот, и вышел согнувшись.
Пациенты в очереди подумали, что его побили и вызвали теперь уже,милицию.
Приехал наряд, меня арестовали, но узнав в чём дело, проверили на полиграфе, и увезли домой, сказав жене, что у меня всё в порядке и я честен перед нею.
И даже более я не только не болею, но и умею лечить людей,…главврач впервые за долгое время рассмеявшись,  избавился от запора, а все больные в этот день за долгие годы существования клиники, ушли домой оттуда в прекрасном настроении…

Жаль только теперь не увидеть мне больше озеро, жена строго настрого запретила ходить туда и кормить уток.
Но зато вот что я думаю друзья, надо каждого милиционера, обеспечить полиграфом.
Представьте, как повыситься раскрываемость преступности.
Ну или хотя бы обеспечить ими, (то есть полиграфами), милицейскую службу собственную безопасности, чтобы они проверяли своих сотрудников.
А в перспективе поставить полиграф и в правительстве и в думе, только подумайте, как так же и у нас повыситься уровень жизни.
Так что не права моя жена, уток кормить очень полезно, хорошие мысли приходят в этот момент, только не надо SMS-ками отвлекать нас в это время, потому и пишем их с ошибками………..

фото из интернета


Рецензии
за !!!
вот так ошибка .....
верю
бывает

Олег Устинов   12.02.2014 12:03     Заявить о нарушении
благодарю вас за отклик
с уважением

Владимир Гельм   12.02.2014 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.