Пепел Черных Роз - 120

''Пепел Черных Роз'' - 120


***

''Дорогой снов
Я неустанно
За ним иду.
А наяву
Не встретились ни разу''

          Оно-но Комати.




НОЧЬ


***

Еще до того, как ночь набросила на остров свое черное покрывало, Торкел узнал все, что ему было нужно о пиратском поселении и положении  в нем….

Один из моряков Остэра, пойманный им в редколесье, почти у самого лагеря, настолько перепугался, увидев перед собой утонувшего, как всем казалось Рыцаря, что не стал ничего скрывать и рассказал все, что знал, перед тем как умереть...

Затем Торкел отыскал хижину Воки, но обнаружил там, к своему огромному разочарованию, лишь обрывки веревок. Оставалось лишь гадать теперь, живы ли еще его друзья, и куда они исчезли, поскольку из-за темноты или по какой-то другой причине ему не удалось обнаружить других следов.

Торкел вернулся к лагерю пиратов, надеясь там найти для себя ответы, на мучившие его вопросы. Для себя он решил, что при любом раскладе базе пиратов придет конец…и положит конец этому безобразию именно он.

Блеклая луна, проглянувшая сквозь тучи, собиравшиеся еще с вечера пролиться дождем, довольно ярко освещала лагерь морских разбойников...

… и одинокую неподвижную фигуру сторожевого, у стоящей отдельно хижины.

Это был Сенмор, в полном боевом облачении, охранявший сон Конгамато.

Сидя на корточках у костра он терпеливо ждал, положив на землю перед собой метательные ножи.

Он терпеливо ожидал, когда же за ним придет, наконец, УЖАС ОСТРОВА, и ждал его спокойно без волнения и робости …

Сенмор ничего уже больше не хотел в этой жизни. Его уже не прельщали богатства, захваченные во время походов, ни женщины, ни вино, ни честь и слава…- все это у него уже было и, к слову сказать, смолоду он не привык к излишествам, довольствуясь малым. Лишь одно имело для него значение…БИТВА…и  СМЕРТЬ.

Он хотел умереть, но умереть в сражении.

Всю жизнь свою он прожил, совершенствуясь в воинской науке.

Его УСЛОВНЫЙ ПРОТИВНИК - тень великого воина, жившего и существовавшего лишь в его воображении, заставляла его с детских лет тренироваться и быть все время начеку.

Он становился сильнее, но страх, а это был именно страх в чем-то уступить ПРОТИВНИКУ,

… эта жуткая тень представляемого ему услужливым воображением ВОИНА тоже развивалась.

Он придумывал все новые уловки и приемы схватки, а ТЕНЬ ВОИНА  тут же находила контрмеры, заставляя его просыпаться в холодном поту и снова тренироваться…и так всю жизнь…

…до недавних пор…

Сенмор все чаще в последнее время переигрывал ТЕНЬ ВОИНА - это значило, что мастерство его достигло предела, отпущенного ему свыше, а фантазия его иссякла,  ведь хитроумие ПРОТИВНИКА  существовало именно благодаря его воображению, его способности думать за двоих.

Это означало, что все то, что наполняло долгие годы его существование смыслом, исчезало.

ПРОТИВНИК ДРЯХЛЕЛ И УМИРАЛ …

… и вместе с ним умирал  сам Сенмор …

Ему стало тоскливо жить…

Еще один набег…

Еще одна груда золота неизвестно для чего…

Еще день, еще ночь…

Душа Сенмора  – великого и  непобедимого бойца Сенмора засыхала - ему не нужна была кровь, не нужны были убийства, неистребимая тяга к победе владела и вела его вперед, но теперь, когда победы давались так легко они перестали радовать его.


С появлением НОЧНОГО СТРАХА он оживился,…встреча с неведомым вливала в его вены так необходимый ему адреналин, рабом которого он стал.

И он хотел верить, что схватка эта будет последней и для него и для чудовища

Сенмор  сидел  у  костра перед хижиной Конгамато, находящейся в конце улицы и потому не мог видеть, как в крайней с противоположного конца лагеря хижине тихо отворилась дверь, и на порог выбрался капитан Остэр.

… Сенмор не видел его… 

… Зато видел Торкел…

Скользя, словно тень, между стволами сосен, он начал перемещаться поближе к капитану.

 Капитан Остэр, выбравшись на свежий воздух, и, двигаясь так, словно еще не очнулся от сна, свернул за угол хижины, и зашагал в лес.

Торкел решив, что он вышел справить нужду, поспешил за ним. К этому мерзавцу у него была куча вопросов.




СОБИРАТЕЛЬ ДУШ

 

***

Сенмор был единственным, кто бодрствовал в этот час в пиратском лагере. Он знал это наверняка, потому что в результате проведенного им лично опроса мореходов, выяснилось, что, какие бы усилия не предпринимались ими после полуночи, абсолютно все они впадали в спячку, и никакая сила не могла их разбудить до самого рассвета…

Даже Конгамато…

Только Сенмор не спал каждую ночь, пытаясь выяснить причину еженощной смерти…

Полночь наступила - лагерь спал.

Сидя на корточках перед костром и сцепив пальцы рук, Сенмор немигающими глазами глядел на огонь.

 Откуда же тогда эти звуки?…

В мертвой тишине окружающей лагерь слышалось кроме потрескивания горящих сучьев что-то еще…

Это было почти на грани слышимости,… на границе реальности, там, где кончается здравый смысл, и начинаются мистика, чудеса и прочий бред…

Он не верил в чудеса!…

Конечно, он видел магов много раз, но эти встречи оставили в нем мнение о них как о немного тронутых людях верящих в то, что они хотят верить…

Конечно же, он помнил, как во время боя у. Трех Озер,  маги Приозерья сожгли горячим ветром орду гоблинов, но сейчас слуховые призраки в своей голове он приписывал или усталости или реально происходящим событиям  …

Иначе  с чего бы этот голос, без устали произносящий…

- Коод  дараэ,…Коод  дараэ…

Он встал, подхватив ножи, и словно призрак скользнул над землей, выбирая  направление своим безошибочным чутьем воина и следопыта…





 


***

Торкел следовал за Остэром  на значительном удалении, стараясь держаться с подветренной стороны. Он собирался взять его на обратном пути. В самом деле не лезть же к нему,  в то время, как он будет справлять нужду

Он действовал, как охотник, скрадывающий дичь,… осторожно и неторопливо.

Капитан Остэр, ступая странной для него походкой, словно на внезапно одеревеневших ногах, прошел еще пару сотен шагов. Торкел решил, что старый мореход, наконец, принял достаточную для него дозу спиртного.

‘’Почему так далеко?’’ - подумал Торкел. Он был свидетелем, как во время плавания мореходы справляли нужду прямо за борт, нисколько не стыдясь соратников, и не опасаясь прогневать морских богов,…и надо сказать, что капитан не отличался от них в лучшую сторону.

Торкел прилег на траву и переместился чуть вправо, чтобы лучше видеть капитана в просвете между сосен, благо луна… огромная серебристо-желтая луна наконец-то вышла из-за туч и осветила лес своим мертвенным светом.

Слева боковым зрением он уловил какое-то мимолетное движение и подавил в себе желание резко обернуться. Затем медленно,…очень медленно, он повернул голову и взглянул.

Сначала он не увидел ничего и уже почти решил, что ему привиделось, но тут тень метнулась вновь, и Торкел увидел человека, того самого, что давеча сидел у костра,…охранника Конгамато. Он двигался короткими порывистыми бросками от сосны к сосне. Больше всего эти движения напоминали перемещения огромной белки…

Что-то было до боли знакомое в его движениях…что-то очень и очень знакомое…

Потом он понял – так перебегали воины Ордена во время лесных операций,…скрытно, быстро, бесшумно.

Капитан Остэр остановился,…покачиваясь и опустив голову.

Охранник Конгамато придвинулся к нему почти вплотную, а Торкел еще раз взглянув на странную позу капитана, вдруг понял.


КАПИТАН ОСТЭР СПАЛ... 


Рецензии