Точка возврата. 28

О, этот аромат
Цветов дикой сливы в снегу,
Что выпадет завтра

Окано Гинъэмон Канэхидэ



- Прочь, прочь! Грусть-тоска-печаль! – Гав яростно потирал руки.

- У тебя оружие какое-нибудь есть? – Вдруг проверещал Митя. Гаврилюк остановился на секунду, крутанул глазами вправо-влево, потом посмотрел себе под ноги, и, видимо не обнаружив оного у себя под ногами, воздел очи к потолку в поисках ответа.

- Только боккэн. Тренировочный меч. Деревянный. – И, подумав, добавил, - Буковый…. Ээээ, нет, грабовый. Вот.

С этими слова Гав выудил отполированный десятками тысяч прикосновений орудие.

- Завернуть бы надо… - Сам себя спросил Гаврилюк. Вопрос о том, зачем он может понадобиться, в кристально чистой голове Гава не возник.

– А увидит кто на улице?

– Я на тренировку в сумку спортивную кладу, только ручка торчит.

- Ну-ка, покажи. Какой посох красивый! – С этими словами Митя споро подскочил к  боккэну и нацарапал на нем какой-то значок.

- Что это? – Заинтересовался Гав.

- Знак такой, Уруз. Придание формы. Куда едем теперь?

- На работу бывшую мою. – Гав в сомнении добавил, - Ты уверен, что тебе обязательно в офис? На плече опять поедешь? Ну, смотри.

Спустя минут тридцать неспешной езды, они подъехали к зданию с колоннадой, выкрашенной в ядовито-яркий розовый цвет.

Офис, в котором прежде работал наш герой, располагался на втором этаже бывшего Дворца культуры. Теперь здесь все помещения арендовали многочисленные небольшие фирмочки. Точное машиностроение, куда нес во времена негорячей войны, культуру этот Дворец, приказало долго жить. Теперь осталось только неточное машиностроение, для добычи нефти и газа должно сгодиться, а в космос летать победившему классу торгашей незачем – там нефти с газом всё равно нет.

Развернувшись к заднему сиденью за боккэном, Алексей привычно прочесал местность глазами, усилил внимание на подъехавшую следом Тойоту «Авенсис», и ему показалось, что он узнал эти необычные бирюзовые глаза и эту копну волос. [Да ладно, Вам, Алексис, такие девушки на Авенсисах не ездят!]

Секретарша Лидочка, расцвела только Гав вошел, держа боккэн бережно, словно букет роз. Лидочке было далеко за тридцать, но при виде Гава былая красота вспыхнула на ее ухоженном лице с прежней силой.

- Здравствуй, Алёшенька! Какими судьбами? Хорошо выглядишь! Какая палочка, ах, это посох, какой посох красивый! Подарок? Ах да, прости. Фирма «Сфера», здравствуйте, Андрейвалентиныча нет, что передать? А, факс? Сейчас-сейчас, переключу, стартую. Вот. Садись, Лёшик, радость моя! С чем пожаловал? Ах ты, баловник! Помаду сотри со щеки… Слушаю.

Пока Гаврилюк беззастенчиво врал о том, что ему позарез понадобились три нэцкэ, что самым серьезным образом помогают в торговых делах, руки Лидочки проворно решали какие-то мелкие вопросы, небрежно порхая над столом своими идеально отполированными коготками.

 - Священные обезьяны, спутники голуболицего бога Ваджраякши. – Вспомнил слова Митьки о своих нэцкэ Гав, но Лида вдруг остановила его.

- Как же, помню, очень хорошо помню. Ты, Лёшик, их из дому приволок, когда из Газпроммаша люди должны были приехать, из Саратова. Я случайно, - Лидочка потемнела с лица, и глаза ее подернулись влажной грустью забытой любовницы. Лидочка умела пользоваться этим приемом. – Я твою коробочку случайно уронила, слава Богу, ничего не разбила, так я думала, что ты меня прям тут и убьешь. – С этими словами Лидочка отвела взор, и сразу же, сменив гнев на милость, подставила щеку для второго поцелуя и, выпрямив спину, расправила шикарную грудь, томно поведя плечами.

- Ты ведь утверждал, что они в переговорах помогают. Контракт заключили, и, поставки делаем большие. Там трубная заготовка. Очень сделка выгодная, Андрейвалентиныч потом тебе бутылку  Гленливета  презентовал и премию дал. А кукол куда дел? Ах да, у тебя их выпросил человек из Саратова, из Газпроммаша.

Сказал на месяц, и что вернет обязательно, а прошло уже почти три. Человек какой? А вот, я сейчас, здесь у меня в визитках. Ах, ну вот, Сергеев, Сергей Юрьевич, зам коммерческого директора, вот. Лидочка задержала у щеки зажатую меж вытянутых пальцев визитку, и, взмахнув укоризненно ресницами, добавила. – Вы из кабинета вышли, друг на друга смотрели как Сергей Пенкин на Борю Моисеева. Он всё тебя за эти цацки, ну, нэцкэ, благодарил, руку тряс. Слушай, Лёшик, они у тебя правда древние? Позвонить? Конечно. Тебе, все можно, давай, наберу.


Проворные пальчики замелькали над клавиатурой телефона. В те мгновения, когда Гав задумчиво смотрел на календарь, Лидочка бросала в его сторону откровенные взгляды.

- Алё! Здравствуйте, Сергей Юрьевич у себя, фирма «Сфера» беспокоит, по трубной заготовке. Соедините, с ним, пожалуйста. – С этими словами Лида передала трубку Гаву.

- Сергей Юрьевич! Гаврилюк беспокоит… Здравствуйте-здравствуйте… Да, приезжали к нам, по трубной заготовке… нет, проблем нет по поставке… Сергейюрьич, я нэцкэ свои взад хочу… нет, секундочку… я отвлекаю?.. подождите, Вы ж сами говорили на три месяца, не больше… как ничего не знаете? … Так! Секунду! Повторяю: это Га-ври-люк! Фирма «Сфера», Сергейюрьич, ты у меня сам для важного дела на время нэцкэ выпросил, а сейчас отпрыгиваешь… Слушай, приятель… - Гав замер, покусывая губы. – Хм. Трубку бросил. Набери еще раз.


Но, ни второй, ни последующие разы результата не дали. Звонили по другим номерам, какие смогли найти. Сергеев исчез отовсюду, напрочь. Гав все еще стоял, опершись на стол побелевшими пальцами рук, когда Лидочка подошла к нему со спины, протекла ладонями на плечи и замерла. Гав оставил на ее руке сухой поцелуй и мягко отстранился.


- Не волнуйся, Лёш, я его по электронной почте найду. И тебе отзвонюсь. Номер? Помню, конечно. Ты где будешь? Дома? Нет? Тогда на мобильный. Пока-пока. Ты.. береги себя…

Последних слов Гав уже не расслышал, сбегая вниз по ступенькам, коротко улыбнулся охраннику, по-военному вздёрнув было руку к воображаемому козырьку. Уже в машине, Гав, вдруг вспомнил о своем спутнике.

[Ты где был все это время? На плече и был. Как на плече, а Лида? Что Лида? Не увидела? Увидела, только не заметила, забыла сразу. Меня научишь? Научу, потом, как-нибудь. Да слышу я, что сигналят уже. Выруливай, вон за десяткой сразу. Сейчас соберемся – и в Саратов. Купи поесть. В зоомагазин по пути заедем, китикэт тебе купим. Сам его ешь, тоже мне, Мичурин.]


Рецензии
Ах, какая узорная глава, Михаил. Вы, прям, спец по элитным секретаршам:))) - Незабываемый образ: кошечка, а не секретарша. И где только таких воспитывают, в каком пансионе благородных секретарш? С улыбкой,

Элла Лякишева   09.09.2019 17:36     Заявить о нарушении
"Озорная" Вы хотели сказать? Надеюсь, получилось. На этом "озорства" в книге кончились. ))) Огромное спасибо за отзыв!

Михаил Садыков   09.09.2019 19:51   Заявить о нарушении
Вначале и вправду хотела написать "озорная" - так нет! Она такие искусные узоры ткёт из жестов замысловатых да речей хитро льстивых - так и вьётся вокруг Алексея, вовлекая его в свою сеть - загляденье! Замечательный образ: узорно-озорной!

Элла Лякишева   09.09.2019 20:14   Заявить о нарушении