C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

на диете

Вот сидел я сегодня вечером и никого не трогал . Не трогал обнаглевшего донельзя куска шоколадного торта , распоясавшегося жаркого из жирной свинины , навязчивую копченую грудинку , и пытался не замечать постоянные провокации от салата Оливье из телячьего языка. Сложнее всего было делать вид , что мне совершенно не интересно , что происходит в роскошной конфетнице с ее содержимым. Единственные , кто вел себя прилично , были овощи с зеленью , отварная курятина , и тушеная брокколи . Они лежали и помалкивали... Я воспитанный человек и могу держать себя в руках . Но иногда бывают ситуации , когда даже сильный духом человек не может сдержаться , если речь идет о его чести и репутации . В конце концов я не вытерпел и психанул ... А кто бы выдержал ? Нет, не подумайте , я не кровожаден и даже пальцем не тронул брокколи , постную курятину и овощи .. Они то ни в чем не виноваты ... Но вот всем остальным пришлось ой как не легко ! Я расправился и со свининой, и с грудинкой , и с Оливье . Но больше всех от меня досталось куску шоколадного торта и конфетам. А нечего издеваться над человеком , сидящем на диете...
В конце концов я просто тихо сидел и никого не трогал...


Рецензии
А пироги, блины.
Рулет с маком - предел наглости !
Я тоже с ними не церемонюсь!!!

Арина Рудецкая   16.04.2014 09:54     Заявить о нарушении