Мурашки. гл. 6. Допрос

Спустя 3 года после описываемых событий..


Выписка из стенограммы допроса подозреваемого..


Следователь (С): Назовите своё полное имя.

Подозреваемый (П): Лопаткин Максим Владимирович.

(С): Когда у вас возник умысел подорвать политический строй в нашем государстве?

(П): Я всего лишь хотел открыть глаза гражданам своей страны на происходящее.

(С): Вы осознаете, что ваши действия квалифицируются как «государственная измена»?

(П) (твёрдо): Я так не считаю. То, что случилось, должно было случиться рано или поздно.

(С): А вы понимаете, сколько человек погибло из-за вас?

(П): Да. Но более отчетливо я понимаю, сколько вообще не жило или жило чужой жизнью, благодаря сложившейся системе.

(С): Почему вы улыбаетесь?

(П): Извините.. одна мысль пришла..

(С): Ладно. Расскажите, как всё началось…

(П): Хорошо. Практически все мои действия до того, как я избавился от «наведения», у вас запротоколированы (снова улыбается). Начнём с момента, когда я только-только случайно активировал программу, которую должен был (в числе прочих) передать бандитам.. такую уж мне внушили установку.. Итак..


Рецензии
Всё, интригу закрутил, как ты любишь. Теперь раскручивай - как я люблю)))
Читателя надо холить, беречь и лелеять - особенно меня, ихихихи))))

Ксана Поликарпова   10.02.2014 12:16     Заявить о нарушении
Это как смотреть в будущее)) Кристаллизуются ключевые точки, а что между ними, куда повернет.. пока обещать не буду)

Румата Талентосо Де Доадор   10.02.2014 20:57   Заявить о нарушении