Ворон таинство жизни Глава 3

Глава 3
«Семейка»
- Ты уже здесь, - сказал мой ангел, выйдя из врат, окинув туннель беглым взглядом и заметив Искру. – Вы, смотрю, уже познакомились?
Мы с моей новоявленной сестрёнкой сидели спинами друг к другу на том самом единственном валуне в туннеле. После нашей трогательной беседы мы так не обмолвились ни словом. Она, наверное, обдумывала случившееся, я же вообще ни о чём не думал. Странное это ощущение, когда отпускаешь все свои мысли, и в голове буквально физически ощущается пустота. Скучал, в общем.
- О! Дружище, - воскликнул, вскакивая с насиженного места. – Я тебя право заждался! – обняв его рукой за плечо, выкладываю на одном дыхании громким заговорщицким шёпотом. - Представляешь, меня нельзя и на мгновение оставить, как тут же откуда ни возьмись появляются разные девицы, объявляя себя моими сёстрами… Да, кстати, познакомься с одной из них, Искра.
- Да, мы, собственно, знакомы, - мой ангел деликатно высвобождается из моих крепких почти дружеских объятий, взяв мою руку двумя пальцами и убрав со своего плеча. – Искра и я коллеги, вместе работаем, так сказать…
- Да-а-а? - протянул я несколько раздосадованный таким поворотом событий, - интересно будет услышать от тебя, кто же она есть?
- Она твой демон, - ответил он.
- Да-а-а-а, - протягиваю я уже с интересом разглядывая девушку, словно вижу её первый раз, - а она утверждает, что является моей сестрой…
Ангел с укором глянул на демоницу. Та зарделась и потупилась.
- Ну вот кто тебя вечно за язык тянет? – спросил мой хранитель Искру. – Тебе что велено было? Молчать до Суда. А ты?!
- А что я? – надула она губки, смело встретив его взгляд. – Столько лет молчала! Ну не выдержала, сорвалась! У демонов, между прочим, тоже чувства есть!
- Охо-хо, что за болтливые нынче демоницы пошли, ужас просто! Ты хоть представляешь, как тебе влетит? – укоризненно покачал ангел головой.
- Да уж представляю, - понуро ответила Искра.
- Ладно уж, - как-то уж быстро сжалился мой хранитель, - заступлюсь за тебя, как смогу, – и более сурово добавил. – Но что бы подобное было в последний раз!
- Ой, Юрочка, ой спасибочки! – демоница по-кошачьи грациозно повисла на шее моего ангела…
- Эй, по аккуратнее, бесенёнок, крылья помнёшь, - заулыбался тот.
- Господи, как это ми-и-и-ило, - протянул я, томно вздыхая, - я сейчас расплачусь…
Они тут же отпрянули друг от друга. Ангел принялся тщательно отряхивать свои одежды, а Искра сделала вид, что булыжник её чем-то вдруг очень сильно заинтересовал.
- Ой, да не обращайте на меня внимания! – замахал я на них руками. – Продолжайте!
- Кх-кх, - закашлялся ангел, щёки его покрылись детским румянцем.
Искра же хитро зыркнув, тайком от Юрия приложила палец к губам.
Ага, так я и замолчал.
- Ну? комедия, - захохотал я. – Ангел хранитель и личный демон лучшие друзья! Или не только? – с интересом воззрился на Юрия. Тот предпочёл промолчать, состроив безразличную мину.
- Хватит издеваться, Ворон, - одёрнула меня Искра. – Мы не друзья и тем более… ничего более! Просто я несдержанна на эмоции и…
- Ой, заливай! – гоготнул я.
- Ты мне это, не того, - возмутилась девушка.
- А то что? – не уступал я.
- Мда, ну и семейка у вас получится, - ляпнул ангел.
- Не накаркай! – предупредил я.
- Не волнуйся, - ехидно встряла Искра, - каркать – это по твоей части!
Ух, как же мне захотелось отодрать её по заднице как сидорову козу…
- Ну, всё, хватит! – раздражённо прикрикнул Юрий. – К сведению вас обоих Суд уже начался! И нам нужно как можно скорее переправить Ворона на место назначения…
- Как?! – воскликнул я. – Без меня? Без обвиняемого? Заочно что ли? Так-так-так, минуточку, так дела не делаются! Мне НУЖНО там быть!
- Для этого я и пришёл, дабы попросить Искру провести тебя через ЕЁ мир…
- А ты? – затаив дыхание, настороженно поинтересовалась девушка у ангела.
- Ты же знаешь, что мне туда нельзя…
- И ты так просто отпустишь ЕГО в МОЙ мир?
- Да была бы моя воля, ни за что не отпустил бы! – возмутился ангел такой несообразительности со стороны демоницы. – Но мне дан указ свыше, я вынужден подчиниться…
- Ура, - тихо прошептала Искра и уже во всё горло проорала, - Ура! Я смогу показать брату СВОЙ МИР!!!
- Стоп, - остановил я их диалог, - у меня накопились кое-какие вопросы. И первый из них: она действительно моя сестра?
Ангел и демон переглянулись.
- Да, - ответили они хором.
- Отлично, - безнадёжно развёл я руками, - я окончательно перестаю чему бы то либо удивляться. Столько событий за столь ничтожный промежуток времени… Собственная смерть, экскурсия по туннелю жизни и смерти, знакомство с личными ангелом хранителем и демоном, встреча с самой Смертью, а в завершении этой грандиозной вакханалии у меня обнаруживается сестра… Не думал, что загробная жизнь будет походить на дешёвую мыльную оперу…, - хмуро подытожил я.
- Мда-а-а, - тихо протянула сестра, - я до последнего надеялась на более тёплый приём… Ладно нытик, пошли знакомиться с суровой действительностью! Пока, ангел, - бросила она моему хранителю.
- Береги его, - донеслось из-за наших спин.


Рецензии