Бэсаме мучо

Целуй  меня целуй меня крепче.
Как эта ночь коротка для тебя и меня
Целуй меня , целуй меня крепче
Твои поцелуи пьянят меня лучше вина.

Знай, этой ночью желания сбудутся,
Выплеснув чувства свои.
Годы пройдут эта ночь не забудется
Нашей безумной любви.


Я к тебе шел через все испытания,
Чтобы сегодня обнять,
Жаль эта ночь и любви и желания
Не повторится опять.

Утро поднимет мой парус над шхуною,
Ласковой будет волна,
Ночью ласкал я любовь мою юную,
Пьянея как от вина.

Целуй  меня целуй меня крепче.
Как эта ночь коротка для тебя и меня
Целуй меня , целуй меня крепче
Твои поцелуи пьянят меня лучше вина.
               1984.

Тридцать лет назад кубинский слушатель Академии МВД написал мне подстрочник известной популярной в 50-х годах песни.  Я написал русский её текст. Вообще существуют десятки текстов на тему этой песни, однако многие вообще не о том, что в ней говорится. Мой текст довольно близок к оригиналу.


Рецензии
Спасибо большое, Евгений! Всю жизнь обожаю эту песню! Роберт.

Роман Рассветов   07.09.2017 16:58     Заявить о нарушении
Знаешь, вчера гулял с собаками и бормотал вполголоса: Бэсаме... бэсаме мучо... А позже прочёл твой перевод... Надо же! Перед Армией, когда купил пластинку с этой песней, крутил её целыми днями, сяду на диван, закрою глаза и балдею, представляю смуглянку с чёрными колдовскими глазами, мы с нею танцуем, и она поёт эту песню... Р.

Роман Рассветов   08.09.2017 11:54   Заявить о нарушении
мне кубинцы её пели на три голоса.

Евгений Пекки   08.09.2017 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.