Танец над пропастью

«Побежденному победитель оставляет только глаза, чтобы было чем плакать» О. Бисмарк
То, что происходит с нами теперь, а говоря «с нами», я имею в виду русских людей, живущих в России, напоминает танец пьяного до омерзения человека под громкую, бравурную музыку. Эту музыку, профессионально и четко извлекают из своих инструментов умелые музыканты. Стоит на секунду задуматься, выйти из этого удобного русского танца, как танцующего охватывает ужас! Он внезапно осознаёт, что, практически, ничего не умеет делать своими руками. Мы танцуем, пока немец выпускает новые и новые машины, пока американец, хитрыми экономическими сетями выуживает с нашей территории все наши богатства и даже детей, наше с Вами будущее. Танцуем, пока японец, согбенный над электронною ретортой точает искусственный интеллект….
Из этого зомбического состояния, в котором безусловно удобно, но ужасно стыдно пребывать, нас выводят сказки. Алчные до сказок, мы бросались под кровавые знамена большевиков. Это была сказка про коммунизм. Позднее, мы выстроились с плакатами и новыми хоругвями вокруг новых демократов и стали с восторгом слушать сказку про капитализм. Постепенно, азарт от подаренных сказкой впечатлений угасает, и мы вновь вращаемся в танце, прихлопывая в ладоши и уповая на новые сказки впереди.
Любое современное цивилизованное государство, невзирая на жесточайшую конкуренцию, старается заявить о себе продуктом собственного технологичного производства. Япония, Америка, Германия, Италия, Корея, Франция и прочие страны обладают развитым автопромом. Мы, танцующая нация, пользуемся иностранной техникой, и это обстоятельство незримо и неслышно влияет на нас, подтачивая уважение к согражданам и к себе самому. Наблюдая за международными футбольными матчами с участием Российской сборной команды по футболу, невероятно стыдно, после рекламы «Адидасов» и «Мерседесов» видеть, как выплывает на рекламную полосу и ползет вокруг стадиона русскоязычная водочная строка.
Мы, живя на своей земле, равнодушны к ней, несмотря на весь показной патриотический заряд. Голландия, не имея такого богатства земель, будучи «Нидерландами», то есть низкими землями, отсыпает дамбы, создаёт искусственные насыпные территории и, не имея в обиходе средиземноморского солнышка, выращивает под пленками овощи, фрукты и цветы, на потребу всему мировому рынку. И сражались средневековые мастера голландцы с испанской короной под знаменами Вильгельма Оранского не за некие виртуально-сакральные категории, а за землю-матушку- КОРМИЛИЦУ. Эти люди тоже любили и любят до сих пор сказки, однако слушают их возле протопленного камина в уютной, чистой и обустроенной светелке вечером, после изнурительного труда.
Израильтяне, будучи наоборот, вынуждены вскармливать культуры в условиях пустыни, территориально расположенные возле мертвых, соленых вод, умудряются опреснять эти воды, завозить землю извне и выращивать такие урожаи, что выращенной продукции хватает, как для внутреннего потребления, так и для поддержки экспорта.
А мы танцуем, все ближе приближаясь в этом танце к той роковой черте, за которой нас так хотят видеть западные топ лидеры. За этой чертой нас ожидает сокращение численности населения до тридцати-пятидесяти миллионов особей. Наше узкопрофильное, профессиональное предназначение-качать углеводороды, пилить лес и копать золотишко, всё то, что так к столу приходится западным промышленникам. А далее всё по экс министру образования: «…Нам не нужны творцы, нам нужны грамотные потребители…».
Мы танцуем, но в минуты отрезвления пытаемся оправдать свое нелепое существование и принимаемся за обустройство подножного пространства. Но оркестранты, поменяв добродушные птичьи маски на истинные волчьи морды, вынимают из рукавов затертые козыри «Птичьего Гриппа», или «Свиной чумы», или просто вяжут очнувшегося танцора по рукам и ногам налоговым мордобоем. И снова, примитивные, ритмичные мелодии и ободряющие хлопки приглашают нас продолжать танец. Столетие назад, Василий Розанов
В своей работе «Апокалипсис нашего времени» писал об отношении русского человека с землей:
«Да, но не Божий ты человек. И земля, на которую ты надеешься, ничего тебе не даст. И за то, что она не даст тебе, ты обагришь ее кровью. Земля есть Каинова, и земля есть Авелева. И твоя, русский, земля есть Каинова. Ты проклял свою землю, и земля прокляла тебя. Вот нигилизм и его формула.».
Почему мы такие немощные, когда дело касается ремесла? Почему заморские сказки сводят нас с ума до такой степени, что вынуждают проливать родственную кровь. Впрочем, война органически вытекает из разрухи и нищеты…
И вот еще, этот наш отвратительный национальный символ успеха: БУЛКА С МАСЛОМ. Когда человек, иной наворовав, иной удачно пристроившись к патриархам различного уровня, говорит о себе завистливому слушателю, что ему, де, хватает теперь на БУЛКУ С МАСЛОМ! Экая мерзость! И она вдесятеро более мерзка вследствие того, что воспринимается многими как истинный путь. Вот и сидят масляничные булкоеды за дверьми всевозможных департаментов и мажут, мажут…
Необходимо сейчас, срочно переломить внутреннее и внешнее противодействие. За чертой танцующего пропасть, гибель России!
Если техническая мировая струя ушла от нас в недосягаемую высь, то восстановить прежнюю аграрную мощь России вполне по силам русскому человеку. Необходима как кровь раненному, как сердце, как воздух такая земельная политика, которая поможет остановить этот безумный, роковой танец. Завтра будет поздно.


Рецензии