Занавес

Скоро занавес сам упадёт,
Выключая для нас «белый свет»,
Вот и зритель наивный встаёт,
Улыбаясь тому, кого нет.
Кресел скрип помешает понять,
Что услышим мы плач или смех,
И зачем нам так важно узнать –
Был провал или мнимый успех…

Кто-то выйдет, а кто-то войдёт.
Всё наступит, как должно и в срок,
И мы все с облегченьем вздохнём,
Когда выбросим свой номерок.
В зале ждут: нам что по лбу, что в лоб –
Наши души уже вдалеке,
Нам не нужно стоять в гардероб,
Мы уходим «туда» налегке.

Скоро занавес сам упадёт,
Обрубая нам крыльев концы,
И назавтра взметнут его вновь
Те галдящие в зале юнцы.
Прочь швартовы и прочь якоря –
Наблюдать нам с заоблачных сфер
Тот спектакль, что боги творят,
Занимая
                небесный партер…


Рецензии
Тема волнующая, Борь! И раскрыта тобою, как всегда, неподражаемо!
Ты прав, нам неизвестен замысел богов! Но как же увлекает этот спектакль, длинною в жизнь! И сколько любимых актёров уже ушло и со сцены жизни - и просто со сцены!...
А спектакль всё идёт! Пусть он не кончается для наших потомков... Лэхайим, Боря!)))))))

Лариса Браткова   29.09.2016 19:11     Заявить о нарушении
Ах, какие тёплые и чудесные слова ты всегда находишь для меня, моя дорогая Ларисочка - спасибо тебе за ни огромное! Твой замечательный отзыв оказался юбилейным - ровно шестисотым на Прозе, но, конечно, вовсе не это растрогало меня, а то, что ты зашла ко мне и откликнулась своим добрым сердцем, а значит не забываешь и, как раньше, хочешь меня порадовать, несмотря на то, что я, бессовестный, так редко стал заглядывать и к тебе, и вообще на сайты, практически не откликаясь на появляющиеся изумительные стихи. Но я, конечно, всегда помню и желаю всего самого доброго своим друзьям, среди которых ты одна из самых главных! Я ещё раз от всей души благодарю тебя за всё, твой Боря.

Борис Биндер   29.09.2016 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.