Реинкарнация

Мне кажется, пантерой в прошлой жизни я была
Могла я выгнуть спинку, грациозно изогнувшись
Задумчиво в пространство устремить любила  изумрудные глаза
И утомленно в кресле я  калачиком могла свернуться

Хитра, коварна и любима многими была
И жаждала, как королева,  я признанья
И у Царя египетского не хватало слов
Чтоб выразить свое мне обожанье

Ночами жаркими и звездными  я не спала
Все чувства на охоте обострялись
Когда на краю пропасти стояла я
И будоражила мне кровь опасность

Постанывала  от наслажденья  я
Когда  желал меня мой повелитель  и дарил  мне ласки
Тогда рабыней сверхпокорной  притворялась я
И это для меня была опасная игра

Но если вероломство ощущала я
То когти я на волю отпускала
Кровавый след могла в душе обидчика оставить
И о содеянном могла я сожалеть его заставить

Преграды преодолевать любила же всегда
Прыжком одним могла добраться до Килиманджаро
И горделиво мир обозревала  я
В душе, как Клеопатра,  о победах я мечтала

Свободна, независима всегда была
Махать крылами до изнеможенья я любила
И мать небесная,  как малое дитя,
Меня журила и слегка корила


Зализывать же раны в одиночку предстояло мне
Когда с вершины падала, о землю больно ударяясь
Но, тем не менее,  всегда была я благодарна той судьбе
Что благосклонна все ж была,  меня не опасаясь

В конце пути  мудра, терпима стала я
И научилась я прощать обиды
И не хотела больше в гневе ноздри раздувать
И милость снизошла за это мне Исиды

А в этой жизни птицей стала я
И не могла я долго находиться в тесной клетке
Хотела упорхнуть в заморские края
Но иногда в раздумьях долго я могла сидеть на ветке

Душа же жаждала всегда тех перемен
Что в мыслях и мечтаньях я имела
И вовремя я с ветки упорхнуть сумела
Когда охотника я зорким глазом разглядела

Признаюсь по секрету, - пожалела
Что подразнить его не довелось
Ну, ладно, может в другой жизни
И,  авось, мне очень крупно повезет
И будет все наоборот?!

В кого  мне превратиться в другой раз?
Об этом я подумаю в свой звездный час
Кто знает,  может, в этом я найду свое призванье
И рыбкой стану золотой, что исполняет все желанья…               
   
   
   


Рецензии