О братьях наших меньших

ЗАСАДА на турбазе...

В засаде встретят вас коты…
Когда в столовую идёте,
А рядом с  ними Белый,- пёс…
Навряд ли мимо них пройдёте…

Собака руки вам лизнёт
Попробуй ,ей, не дай котлетку!-
Здесь ёлки взглянут свысока,
Вороны капнут вам на кепку!

Эскорт почётный из котов
Вас встретит из столовой нашей…
И хор  их  известит о том -,
Пора делиться вашей кашей !

Коты, собаки,- все друзья!
От них избавиться нельзя!

5.02.14.

***Немножко...

На нашей базе  жили кошки
Народ  кормил их  понемножку
Несли им мясо, колбасу,
Вот я сосиски им несу…

Мы все кормили этих кошек
И были счастливы немножко..
Они  отъелись, залоснились,
и шерсткой новенькой покрылись…

Такие разные все были!
Красивые! Мы их  любили…
Потом исчезли наши кошки –
Мы их забыли понемножку…

***
Вдруг, как-то вижу предо мной
Девицу в шапке меховой…
Мне шапка вроде бы знакома …-
Напоминает кота- …Сёму….
Пятно я вижу здесь его,…
На шапке у неё  оно…
Поздней,  приехала на  базу,
Мне рассказали новость сразу:
Что как- то тут мужик пришёл,
Забрал всех кошек и ушёл…
Что было там поздней?- не знаю!
Плохое  я подозреваю…
Он их использовал , однако,
 не так, как поступают с братом…
…и вновь встречаю я зимой
Девицу в шапке меховой…

8.02.14.
***
Детям о кошках.

Братья меньшие зимою
Строем ходят все за мною…
Из столовой я иду,
раздаю всё на ходу:
и сосиски ,и котлетки,
иногда даю конфетки!
Да! Морозною зимой,
след берут они за мной
Никуда не деться мне…
Может,...полететь к луне?
10.02.14.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.