Ковбой и инопланетяне притча

Стен Кризби возвращался домой к себе в Апелтон  в  из соседнего городка Грин Бей, куда он любил наведываться по праздникам, чтобы от души повеселиться, поскакать на необъезженной лошади и слететь с неё, под радостные вопли, на родео, выпить всё, что пьётся, приударить за местными девчонками и потом подраться с парнями из за какой нибудь красотки - местной звезды и покорительницы сердец. Стен ехал и улыбался сам себе, вспоминая всё, чем ему удалось блеснуть в этот раз. Его конь не спеша брёл отлично зная куда идти и что не надо сейчас мешать хозяину думать быстрой ездой.
Вот люди, - думал Стен. Совсем юмора не понимают. Ну и что с того, что я стал приставать к чужой девушке, а её ковбоя назвал скунсом и послал строить шашни свиньям? Подумаешь. Мог бы мне что нибудь ответить в том же духе, а он сразу за револьвер. Вот болван. Да только я не идиот стреляться из за такой мелочи - притворился пьяным. Подумаешь, он меня оттолкнул, дав пинка, назвал пьянью и джингбобом (колокольчик на шпоре). Я потом ещё подходил к нему, якобы извиниться, а сам залил его пивом. Правда он ещё пинков надавал и грубо смеялся, но это ерунда. Сам он джинглбоб, что я ему и сказал. Да я и вправду был пьян. Хотя я и пьяный стреляю очень метко. Пристрелил бы его, дурака, как пташку. А я и сейчас пьян. Стрельнуть что-ли куда?
 Так думал Стен и стал озираться по сторонам ища достойную его меткости цель.
Тут он увидел, что впереди, довольно высоко, летает какой то предмет, напоминающий мишень - круглый, с чёрными концентрическими кругами и точкой в центре, точно как в мишенях в тире, куда он любил зайти разрядить пару-тройку обойм и получить шуточный приз за меткую стрельбу. Далековато, подумал Стен. А может? Тут он поднял револьвер, прицелился в точку посередине объекта и выстрелил.
Что было потом, Стен вспоминал всю свою жизнь. Стен попал. Может быть не в точку, но попал. Объект дрогнул, стал переливаться разноцветными красками, а потом полетел резко вбок, в сторону гор. Скрывшись за первой грядой, объект, видимо, ударился об скалу и взорвался. Яркая вспышка в тысячу солнц ослепила Стена, а потом он не понял, как вылетел из седла и потерял сознание. Когда он очнулся он не узнал места, где он находится. Вокруг были сплошные завалы из камней и деревьев. Это как же мне повезло, что я остался жив, подумал Стен. Немного поодаль Стен нашёл лошадь, она была ранена, Стен перевязал ей рану на ноге и лошадь могла идти. Так они и побрели в сторону дома, с трудом перебираясь через лежавшие на дороге поваленные деревья.
Интересное дело, думал Стен. Не все деревья повалило. Самые толстые вывало с корнем, потоньше были сломаны, а тоненькие деревья стояли слегка пригнувшись и видно было, что они скоро выпрямятся. А в этом что то есть, подумал Стен. Пожалуй, есть над чем поразмышлять.


Рецензии