Влюблённости детские глава 5

Влюбчивая я с детства.
Тема в семье не обсуждалась, но все мне давали понять, что не надо мне об этом думать.
Невозможно, не засоряя себе голову.
А я не могла, влюблялась.
Симпатичная девочка с голубыми глазами, светлые косички. Похожа на куклу. Меня привезли родители на море, в санаторий. Там лечились дети с разными физическими проблемами. Я очень капризна, набалована, не находила с детьми общего языка, а дети не любили таких неженок, и вредничали. Не отходила от мамы, а вечерами, когда был отбой, все в палате смеялись, а я, уткнувшись в стенку, плакала. И только днем, когда детей вывозили на море, оживала. Смотрела на волны и ждала принца, как Ассоль. Море, шум прибоя приносили  радость.  7, а  я уже ждала любовь. Женя 13 лет, за ним бегали девочки с легким недостатком. А он предпочел меня, признался в любви. Я была потрясена: как  маленькую, которая сама не передвигалась, да еще невнятно говорила, сам Женя полюбил... Я пробовала ему показать красивых девочек, но он видел только меня. И вот настала пора детям уезжать. Всю жизнь  себя ругала, что по глупости не взяла его адрес. Где же тот Женя, где первая ЛЮБОВЬ...

Руза, мне 10, на речке с сестрами, подружками.
Подходит парень лет 14.
КАКАЯ КРАСИВАЯ ДЕВОЧКА.
ПОКАЖИ КУЛОН.
Любила украшения с детства.
Его семья снимала дачу, он красив, играл на гитаре, я влюбилась.
Сама просила маму, дедушку погулять со мной, чтобы только увидеть его.
Мама  всё поняла, отругала меня, я плакала.
И каждое лето ждала его.

Школа 1 класс, мальчик из параллейного  класса влюбился в  меня, мама вела меня по коридорам. Он делал предо мной кульбиты.
В 7  классе я влюбилась в учителя Сережу по рисованию, он закончил школу17, ходил с палочкой.
Когда он помогал на уроке. Я не дышала.
Вот такая влюбчивая с детства, я не поменялась.


Рецензии