Резюме, как важная часть характеристики личности а

В данной подборке приведены некоторые резюме авторов сайта, исключительно с искренними чувствами  доброжелательности и восхищения остроумием.
(стилистика и орфография сохранены в полном объёме)

***
Е-МЕЙЛ ПОТЕРЯЛ, СОБАКА СБЕЖАЛА, ДО ТОЧКИ ДОШЕЛ САМ.
Автор в творческом запое. Просьба не кантовать. Визиты принимаю горилкой. Можно табуретовкой. Закусон мой. В виде рецензий. Ну, вздрогнули, леди энд пацаны!


***
хочу рейтингов, баллов, вертолет, миллион долларов.

еще. просьба к благотворительным организациям: подарите мне скунса заводного. очень хочется. так-то я лапочка. и достойна! достойна! того, чтоб у меня был заводной скунс!!!

и отмените апокалипсис.

***
Мне столик с видом на мечту, эспрессо и фламбе заката...Нет больше ничего не надо. А впрочем...На ладонь звезду и блюз с горчинкой шоколада!!!

***
Женщина - константа тоски.
Может, чаю?

***
Решением товарищеского суда за нежелание работать над собственными текстами, с начала 2009 года автор данной странички разжалован в читатели.
При этом с него взята подписка о невыезде с сайта.

***
Преподаватель бисероплетения в Доме детского творчества. Стихи начала писать совсем недавно. 26 апреля 2013 года попала в ДТП, головой разбила лобовое стекло маршрутки. Отлежала в хирургии 12 дней, спустя 2 дня после выписки начала писать стихи. Да! И такое, оказывается, бывает! Сама не ожидала. Поэтому прошу не судить строго.

***
Мыслитель.Живу в баркасе на берегу моря. Пишу с орфографическими у стилистическими ушибками.Имущества у меня нет,я самодостаточный и свободный человек.

***
Свяжу два слова (двойным столбиком с накидом) ...)))

***
Хорошо, что голова работает не как кишечник, а внезапно, порывисто. И что кишечник работает не как голова, тоже хорошо. (часть длинного резюме)

***
Я совершенно никто. Подвигов не совершал. Пишу не про что. Из всех интересов предпочитаю жизнь и людей. Могу сквернословить.

***
НЕСУ РАЗНОЕ НЕСУРАЗНОЕ.

***
Благодарю сейчас и здесь
Тех, кто когда-то сбил мне спесь.

***
– Ну чо вы всё ходите? Топчите тут, грязными сапогами?!
Не подаю я по пятницам... И вообще, – не подаю!
Пошли прочь, ироды! Бог подаст, бог подаст!..

***
Средь генераторов идей
Нет здраво мыслящих людей.

***
Здрасте!Проходи, ложись, закуривай...

***
Стихи полюбила с детсадовского возраста. Дело в том, что я одной из первых в группе начала говорить букву "Р". Воспитатели возлагали на меня большие надежды и на всех утренниках доверяли мне чтение детских праздничных стихов. С тех пор я храню в памяти "торжественность" момента при встрече со стихами различных авторов.

***
моя личная чайная церемония. и ничего более. может даже менее

***
Очень плохой человек.
Серьезно.
Во всех смыслах.
Непризнанный гений.
Будущий дворник.
----------------------------------------------
Привет всем выкидышам, недоноскам и переноскам…
Всем уроненным, зашибленным и не долетевшим!
Привет вам, „дети стеблей“! (c) М.П.

***
Всех люблю!
СЛАВА ГЕНИАЛЬНЫМ ЧИТАТЕЛЯМ!
Где только не была...
И потом, меня нашли на улице, хорошо что всё-таки нашли!!!

***
Я мастер спорта СССР по прыжкам на батуте, играю на гитаре, люблю фотографировать - пейзаж и цветы. Стихи пишу с 2007 года,это утешение для Души.По натуре - борец за правду и справедливость. Моя душа хронически не переносит наглость и ехидство!
Национальность - Русская.17.09.1959 г.р. Я - мама троих детей.

***
Я ЗАПОМНЮСЬ ВАМ - 250 рублей, книга избранных стихотворений, в нее вошли избранные отредактированные стихотворения из первой и второй книг, а так же новые произведения.

***
 Ну что о себе сказать, в чем признаться… ? А, я болтушка по жизни. И, как оказалось, еще и писушка. Вот, наболтал-записал и теперь на ваш (надеюсь, не очень строгий) суд вынес.
_____ Эта… как там… Этот день надолго останется в моей памяти. Буду рад любым замечаниям (вру, конечно; не любым; но так уж положено говорить, а я бывший пионер и должен быть культурным) и вниманию. Вроде, всё. Здравствуйте :)

***
Сочинял стихи всегда, сколько себя помню, хотя и не могу вспомнить, куда подевал записи))).

***
"Писатель - мужское начало, читатель непременно женское. Писатель имеет читателя, причем иногда силой. Читатель писателя никогда не имеет.
Пытаясь завоевать читательское сердце, неопытный писатель приносит всякие финтифлюшки, опытный же этого не делает никогда, а сразу валит на диван.
Большинство писателей импотенты и читателей иметь не могут. Однако есть которые могут, но лишь в извращённой форме.
Некоторые писатели имеют в качестве читателей только других писателей. Все такие писатели - эстеты, а как справедливо заметил Швейк, все эстеты - гомосексуалисты. Это вытекает из самой сущности эстетизма.
Бывают еще поэты, но эти - ваще..."

***
Может я и неидеальный поэт, и не пишу стихи отлично, но сердце у меня доброе. Если я пишу много про одного человека, значит, она мне нравится, так что меня не ругайте. Пишите мне рецензии и я буду на них отвечать.

***
"...Черт знает что малюю на полотнах,
Черт знает что натаскиваю в стих..."
немного исправленный Николай Грибачев

***
"Подождите товарищи рукоплескать. Вы еще не знаете, что я скажу"
И.В. Сталин

***
P.S. Последнее китайское предупреждение минздрава:
Регулярное употребление души этого автора приводит к привыканию, а отказ - к абстинентному синдрому.
P.P.S. Предложения по "выводу на печать" еще принимаются по скайпу ...._am
P.P.P.S. Автор всерьез задумался над удалением этой страницы. Если Вы считаете, что этого делать не стоит, дайте ему знать.

***
Написанием текстов начал заниматься с 2002 года.
С 2003 освоил гитару, и в 2004 появилась первая песня.
2005-2009 учился на отделении струнных. В этот период освоил ноты и написал множество интересных вещей. В оркестре играл на басу.

***
Не верил, не боялся, не просил.
Лишь стиснув зубы шёл всегда вперёд.
В любимчиках у жизни не ходил.
А кто я - пусть читатель разберёт.

****
О себе:
Мне всё оранжево, что не фиолетово. А что не оранжево - глубоко фиолетово.

***
Почетный работник рыбного хозяйства Российской Федерации. Ветеран рыбного хозяйства России.

***
В октябре 2013 года плюнул на любовь к "родине", которой отдал 61 год своего бытия и уехал доживать в Израиль.....

***
Это просто безобидная статуя из Летнего сада,
а вовсе не портрет автора, как могут подумать.

***
Писатели это разведчики туманного прошлого, беспробудного настоящего и беспросветного будущего....
Без них жизнь нации превращается в бег слепой рудничной клячи по кругу под понукания забугорных колонизаторов...

***
Про себя я написала на стихире, 15 строчек. Кто хочет, может взглянуть

***
Много пишешь о себе - помогаешь ФСБ)))).

***
ненормальная-гениальная...и безграмотная да!

***
"К публикации толкнули недалёкие друзья. Пошатавшись по редакциям,(я вообще не знала куда ЭТО носют) решила писать в стол или не писать вовсе. Вовсе не получилось, чешусь вся, когда очередная письнЯ на бумагу просится. "

***
А моя страничка! Что хочу - то и пишу. А кому что не нравится - идите лесом!

***
"вальяжен, циничен, искреннен, счастлив, имею две макушки - обе бестолковые, готов говорить часами о неочевидности, читаю и пишу, имею параноидальную манию преследования, всех люблю и всех ненавижу".

***

– Ну чо вы всё ходите? Топчите тут, грязными сапогами?!
Не подаю я по пятницам... И вообще, – не подаю!
Пошли прочь, ироды! Бог подаст, бог подаст!..


Рецензии
Резюме наших авторов надо уметь читать, всё, как всегда, между строк. За бравадой скрывается скромность, или робость. За пренебрежением отчаяние, или злость:"Что ж вы, с..и, меня не хвалите?! Я же гений". Ну и т.д.
Меня больше удивляют резюме на всю страницу: автобиография, послужной список, награды, количество опубликованных сочинений, место их публикаций, хобби, родословная, краткое содержание своих произведений и т.д. Неужели они думают, что всё это кто-то будет читать?

Юрий Гладышев   13.03.2020 15:40     Заявить о нарушении
Это довольно старая подборка, которую я не пополняю. Ключевая часть начальной фразы: "исключительно с искренними чувствами доброжелательности и восхищения остроумием." Юрий, надеюсь, что Вы не заподозрили меня в желании каким-то злобным образом посмеяться над приведёнными в списке резюме? Конечно, это не так.
Что касается объёмных резюме, то, если говорить обо мне, выношу какие-то любопытные мысли для тех, кто заходит на мою страницу. У этих цитат или высказываний имеется свойство очень быстро накапливаться и перегружать место для резюме. Нужно проводить чистку время от времени. А кто-что читает об этом как-то не задумываешься..:-))

Вера Июньская   13.03.2020 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 46 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.