Записки молодого принца

 -Пролог-
 Книги-маленькие параллельные миры, мирно стоящие на полках бок о бок друг с другом; мудрые учителя, ждущие просьбы от своих малоопытных учеников; тысячи жизней и ролей, в которых может только очутиться человек.
 Читая интересные произведения разных авторов и разных жанров, читатель непроизвольно проникается сюжетом и охотно играет роль главного героя.
 Но, к сожалению, любая книга имеет конец, но также у нее может родиться новое начало, поэтому люди не перестают любить их.
 Книга-это богатство, и как любое другое богатство оно хранится в хранилищах под присмотром людей. Называются эти хранилища библиотеками. Это места, не тронутые временем, оно здесь просто останавливается, вот такая магическая сила заключается здесь. За это я и полюбила их.
 Зовут меня Изабель. Я с детства любила книжки и читать начала очень рано. Друзей у меня было немного, потому что мне было сложно оторваться от книг. Но все изменилось с тех пор, как я стала учиться в средней школе. Друзей появилось определенно больше, но и желание к чтению усилилось. Уж очень много хотелось узнать. Поэтому каждые выходные я посвящала себя чтению. И сегодня как раз был этот день.
 В библиотеку я ушла с утра пораньше, чтобы прочесть как можно больше. И вот я в своем храме, храме мудрости, разума и воображения. Именно так я и характеризую библиотеку. Взяв свой читательский билет, я стала бродить вдоль полок и стеллажей в поисках занятного произведения. И тут я заметила одну книгу, лежавшую на самой верхней полке. Мне не хотелось идти за стремянкой, поэтому я приподнялась на носочки и всеми своими силами пыталась достать книгу. Однако, я переоценила свои возможности, все-таки мой рост ограничивал мои желания. В попытке достать книгу, я не заметила, как толкнула рукой соседний стеллаж. Слава Богу, что он не рухнул, но с его полки упала книжка в кожаной мягкой обложке, довольно потертой. Я подняла ее и стала медленно листать. Эта книга была раритетом,поскольку написана была от руки, а страницы были старые с желтым оттенком и по краям начинали немного крошиться. Сразу было понятно, что эта книга в библиотеке не числилась, поэтому я спрятала ее в своем рюкзачке и помчалась домой, чтобы поскорее прочесть свою находку.
 Полистав эту книжку дома, я поняла, что это был дневник. Ведь рукописные книги давно переведены на печатные, а эта нет. Тут даже помарки автора сохранились. Взглянув на самую первую страницу, я увидела заметку владельца дневника: " Этот дневник-святыня души моей. Он даровал мне бессмертие, ведь душа моя вечно живет в его страницах. Фредерик, 15 век."
 15 век?! Неужели? Это же просто уникальная находка! Позабыв обо всем на свете, я немедленно принялась за чтение.


Рецензии