Izabella фрагмент-106

- «Ну хватит! С  меня уже довольно! Проституток тут только не...», - начал Свен вскочив и грозно надвигаясь на Ирину и получил сокрушительную пощёчину и тут-то всё и началось или вернее кончилось. Все носились и орали, сталкивались и падали, но эту шаловливую обезьянку никто поймать не мог, а она кидалась предметами попадающими под руку и вообще устраивала тут бардак и хаос на помощь ей прискакала и её подруга, завизжав от удовольствия, что попала на такое шоу. Свен споткнулся обо что-то на полу в горячке и упал и девицы набросились на него сверху, -
- «Так держи его, вяжи его чтоб не сбежал! Вот это я понимаю спорт! Вот это гонки!», - салютовала над Свеном, Ирина и он рыча из последних сил развернулся корпусом, оттолкнув девчонок, не зная на какую бросаться из двух сразу, но те сохраняли небольшую дистанцию.
- «Да я... да вы... да что тут чёрт возьми происходит? Я вам что тут идиот?», - начал разряжать душу Свен.
Команда уже очнулась и девчонок схватили под руки, но они и не сопротивлялись.
- «А кто ты, если не идиот?», - сгорая от детского любопытства спросила Ирина.
- «Я нормальный парень и...», - начал Свен и Ирина внезапно вырвав руку влепила ему пощёчину, - «Вот теперь ты парень! Это тебе так презент за проститутку» и девчонки вырвавшись из плена, ушли сами.
Их ещё проводили, но возвращаться они и не думали. Свен запрыгнул в модуль и крикнул, -
- «Давай же чёрт дери готовьте! Что я вам девица тут?».
Этот заезд он прошёл на отлично... . И ещё выскочив из модуля грозился поколотить этих девчонок. Но тренер уйдя в свой бокс хохотал едва не до слёз. Да уж, то что не могут сделать доктора, сделают девчонки. Результат команды был больше чем спасён. После заездов Берри поздравил Свена с хорошим результатом проходя мимо.
- «Только ты держи этих своих мартышек подальше от меня!», - ретиво предупредил его Свен и Берри весело поглядел на него, - «Эх, мальчишка ты ещё! А ведь как они в тебе засели-то, а? Они спасли твой рекорд, дурень!», и пошёл дальше от оторопевшего Свена.
Тот ещё ходил какое-то время возмущённый и ища себе оправдания, но махнув рукой пошёл в бар и посылал всех подруг от себя подальше. Когда он вылезал у комплекса отдыха для участников соревнований из такси, он уже был спокоен и тут увидел подружек, которые прощались с Ульрихом и пошли в сторону стоянки такси. Проходя мимо Свена где-то метрах в пяти, Ирина поглядела в его сторону и мило помахала ему лапкой и он дал спринт и схватил её за руку, -
- «И что теперь?», - запросто спросила Ирина не дёргаясь, - «Судний час и трибунал!?».
Свен немного растерялся своему спонтанному порыву, но взял себя в руки, -
- «Пусть вы там какие русские, но должны знать, что есть то в каждом парне что задевать нельзя. Я сам могу себя взять в руки и добиться рекорда. Кто вас просил лезть ко мне? Скиф?».
- «Смотри Вероника, какой он ангел праведный! Ну прямо хоть крести в церкви в святые! Скиф, голова твоя молодая и дурная, остался ради тебя на вторых номерах. Он хочет, чтобы ты стал одним из лидеров гонок. Ему нравится соревноваться с тобой ещё и потому, что ты и ему возвращаешь молодость. Он таким же был как и ты. Мало ли что ты вдруг сломался сам, с кем по молодости не бывает? А теперь праведник, ты тоже должен знать, что если девчонки, то это не значит проститутки. Мы кстати, из знатного русского рода!».
Свен отпустил её руку и скрестил свои руки на груди встав в позу, -
- «Так что это за жест задирать платье перед парнем? Что это ещё за знать такая? Или у вас это у русских за норму принимается? Тут Европа, а не Россия!».
- «Да какой это парень? Пошли Ирина чего тут с ним демагогии разводить?», - подыграла Ирине, Вероника и тот нахмурил брови.
- «И что ты там увидел? Стыд и срам? У меня там такого не водится под платьем! Да что ты вообще разбираешься в дворянстве? Вот то, что ты сломался – это факт. И это тебя и разъярило и ты это и разрядил на нас. Но эта разрядка тебе и была нужна, как воздух. И для того подчас девчонки и созданы для вас дурней, богом. Праведник!», - и Ирина пошла дальше увлекая за собой Веронику.
Свен стоял порываясь их нагнать и урезонить но слова не шли ему на ум, -
- «Я не праведник! Я нормальный парень, поняли!», - разрядил он досаду понимая, что зря полез на эти разборки с девичьим племенем. Ирина вдруг встала как вкопанная и резво развернулась корпусом и сомнительно оглядела его с ног до головы, - «Парень? Тогда пошли с нами и покажешь, какой ты парень. Не бойся не по-русски. Ибо на русского ты всё равно не потянешь. Культурный слишком, через край. Мы же русские простые. Это вы тут какие-то все мудрёные. Для тебя секс парень, только твой модуль на трассе. А вот для других пилотов нет, оттого они и в лидерах. Мальчишка ты ещё, а не парень. Хоть мы тоже не старушки».
И ещё поглядев на прощание на Свена, Ирина пошла дальше и Свен поглядел в сторону комплекса и махнув рукой, побежал их догонять. Он сам их привёз в небольшое варьете, ибо мало тут знал заведений, порой сутками пропадая в боксах и возясь с модулем. На сценке разыгрывали какую-то сценку любви и девицы ходили в мини и охали от страстей. Тут был уютный малый диванчик и пару больших не менее уютных кресел. Девчонки заняли кресла и Свену достался только диванчик. Когда принесли заказ и они остались наедине с собой. Ирина встала и потянувшись подошла и села Свену на коленки, -
- «Ну бери меня, покажи какой ты парень?», и она покорно и томно заглянула ему в глаза. Свен не стал спешить и сохранял свой гонор, он больше наблюдал за её реакцией, но у Ирины было лицо как у невинного ребёнка. Свен разгладил её ножку и нарочито завёл ладошку под подол платья, Ирина только сделала милые глазки, что ей это приятно. Тогда он взял её лицо и поцеловал её в губы и она охотно подстроилась под него в ответе. Дальше стало видно, что он не знает что ему ещё придумать с ней делать.
- «Это неплохо для мальчишки. А дальше мы не знаем что делать».
Свен хмыкнул, -
- «Ну ты прямо опытная не по годам. И что ты хочешь ещё в доказательство что я парень?».
Ирина посмотрела на него доверчиво и приложила палец к его губам, -
- «Погоди. Только не мешай», и поцеловала его сама пробным затяжным поцелуем и потом отклеилась от него, это был поцелуй! Но Ирина махнула лапкой, -
- «Ты говоришь, и не договариваешь. Девчонка – это чувства и чутьё, можешь себе представить. В тебе ещё жив тот зуб на нас. Ты никак не можешь забыть этого разворота в боксе команды. Главное оружие девчонок задеть парня и поглубже и только тогда парень даст себя показать на всю катушку. Парень хорошо только в действиях и силе, но не словах или жестах. Парней надо раскачивать на активность. Только тогда они парни. А слова уже можно говорить потом. Так вот мне моё девичье чутьё говорит, что ты как улитка в своей ракушке и признаёшь только себя и своё превосходство. Это присуще каждому мальчишке. Вас бог и создал для власти над девчонками. Но открыться ты мне и не думаешь. Это разве был поцелуй? Это была поблажка, одолжение. А ещё говоришь, парень? Поцелуй может очень много сказать о парне. Я догадываюсь, о чём ты можешь думать. О том что мы уже перевалялись в кроватках с каждым из лидеров. Неужели ты полагаешь, что твои главные конкуренты гонок, станут держать подле себя шлюх? Тогда ты их не уважаешь в первую очередь. И полагаешь, что девчонка это что-то легкомысленное, так забава на часок. А вот модуль – это да! Это муж, парень, сила, это важно, это всё! Это – ты. Это твоя жизнь. Никто тебя никогда парнем не сделает кроме девчонки. И не обязательно в кроватке и уж всяко не за пол часа. Ты лидер по натуре и ты считаешь, что всё надо побеждать и завоёвывать, что ты захочешь. Ты живёшь собой и своими иллюзиями и любишь только себя. И с того ты одинок и ещё долго будешь одинок, сколько девок не переваляется с тобой в постели. Тот же Скиф рассказывал, каких красоток себе выбирал в жёны и только сейчас стал парнем. Что ж, тебе нельзя сейчас уходить от гонок и это даже лучше, если ты будешь молиться на своё эго в модуле. И потому не напрягайся парень и не рыпайся. Я не для тебя. А расслабься. Просто расслабься. И уж никогда ничего не пытайся доказывать нам. Хорошо?» и Ирина поцеловала его ещё раз, но коротко и вернулась на своё кресло.
Свен сидел и поглядывал на девчонок, попивая вино. -
- «Ловко ты меня разделала под орешек! Ну всё про меня поняла. Пусть будет так, я не стану спорить. Но всё-таки, было бы лучше, если бы ты придумала какую сказку, типа того, что пришла посмеяться надо мной, как неловким соперником своего Скифа в момент моей слабости. Я бы хоть остался бы доволен. А то своей опекой, ты мне больше напоминаешь мамочку. Пусть даже такую экзотическую. Чем похожа на молодую девицу», - собрался с мыслями Свен и ожидая ответной реакции. И Ирина весело улыбнулась, -
- «Ну вот, видишь как хорошо, в тебе начинает пробуждаться парень! Это конечно ревность и ненависть к сопернику. Ты всё равно докажешь, что лучше его. И вообще, он уже старик и теперь пришло время тебя, молодого хватать звёзды с неба. И подняться на пьедестал славы. А дальше что? Единственный и непревзойдённый? Пусть все тебе завидуют какой ты герой на всю планету! И девчонок у тебя будет как грязи. Но ты конечно никогда не изменишь своему божественному модулю и пойдёшь с ним под венец. Не волнуйся, я не стану праздновать твою победу, но и плакать мне станет не над кем. Ты не видишь братство гонщиков? Им надо чтоб был достойный соперник на трассе, а не индюк живущий своей неподражаемой славой. Вот тогда это настоящие гонки и это настоящий азарт. И мы таких всегда любить станем. Не переживай парень найдёшь себе какую красавицу Герду. Я тебе удачи пожелаю», - не язвя, радостно сообщила ему перспективу Ирина и лукаво подмигнула.


Рецензии