Сегодня завтра не будет. Глава 5

Короче, в тот день я так и не пошла на занятия. Мы провалялись весь день в кровати, разговаривая и целуясь. Когда Гай покинул мою комнату, я достала сигареты. Открыв окно, я закурила. Дым вылетал на улицу, где шел сильный дождь. Сад школы залило водой, маленькие фигурки людей перебегали из корпуса в корпус. Как же хорошо сидеть в комнате и курить, зная, что у тебя есть парень.
Стук в дверь прервал поток моих мыслей. Я выбросила окурок в окно, закрыла его и открыла дверь, боясь обнаружить за ней кураторшу. Но эта была Май. Её лицо украшал потекший мейк, а волосы напоминали взрыв на фабрике.
-Чертов дождь, чертова погода, гребанный штат, я хочу домой! - она оглядела меня с ног до головы, - ты почему в моей футболке?
-Ну, - я пожала плечами, - не знаю.
-Врать ты не умеешь. Ты что, проторчала весь день в комнате? А, поняла. У тебя был Гай.
Я кивнула. Май зашла в ванную, я проследовала за ней. Она скинула с себя мокрые вещи, переступила с ноги на ногу и оставшись полностью голой, пригласила меня принять с ней душ.
-Ничего такого, поплескаемся.
-Ну уж нет, Май, не знаю, чему тебя научила Флорида, но я еще люблю мальчиков.
Она разочарованно покачала головой и приказала покинуть ванную комнату.
***
Почему - то мне не спалось. Ворочаясь в холодной постели, я слышала тихий храп Май.  Что-то тревожило меня и сон никак не шел. Взглянув на часы, я отметила, что уже далеко за полночь.
-Сон, почему же ты не идешь? - спросила я саму себя и покинув кровать, залезла на подоконник. Привычно открыв окно, чтобы покурить, я заметила, что внизу движутся тени. Присмотревшись, я поняла, что это девушка. Она шла абсолютно босая, в одной толстовке и трусах. Дождь закончился, однако было ужасно холодно. Поздний октябрь давал о себе знать. На секунду я поймала себя на мысли, что она сумасшедшая.
-Эй, - крикнула я как можно тише, - если ты решила отморозить себе детородное место, то делай это не под моим окном!
Она подняла голову . Я заметила, что что-то черное просочилось между ее белых пальцев. С минуту она смотрела на меня, потом опустила взгляд в пол.
-Вот выйду я сейчас к тебе, - прошептала я, - и так надеру задницу, чтобы у тебя отпало всякое желание бродить ночью босиком под чужими окнами!
Одев тенниску, кеды и джинсы, я медленно покинула комнату. В коридоре мерцал свет. Миссис Фалингтон, преподаватель зарубежной литературы дежурила в холле. Выйти через обычную дверь мне бы вряд ли удалось.
Путь предстоял несложный. Пожарная лестница была слева от нашей комнаты, в конце коридора. На цыпочках я выскочила из комнаты и направилась к балконной двери. К счастью, она открылась почти бесшумно.
Убедившись, что внизу никого из преподавателей нет, я спустилась на землю. В поисках девушки я три раза упала в грязь, измазала джинсы и уже была готова собственными руками задушить идиотку, как вдруг заметила, что девушка лежит на земле. Когда я упала на колени рядом с ней, она перестала дышать. Проверив пульс, я убедилась, что она умерла.
Её руки…Боже, они были изрезанны на тысячу маленьких ран по всей внутренней стороне предплечья. Кровь не переставала вытекать из них. Черная и липкая. Я подавила приступ тошноты, закрыв лицо руками.
С детства я ненавидела кровь. Любой незначительный порез вызывал у меня приступ паники и я носилась по дому, как угорелая, крича о том, что я умираю и с просьбой о том, чтобы меня одели в самое красивое свадебное платье, дабы я смогла выйти замуж на том свете.
Но почему она решила покончить с собой? Или же ей помогли?
Поток мыслей проносился в голове и я, не контролируя себя, закричала.
***
-Мисс Ноксвил, повторите пожалуйста то, что вы только что сказали, - уставший полицейский с черными волосами и густой растительностью на лице пробежался глазами по протоколу.
-Я нашла девушку под своим окном. С помощью пожарной лестницы я покинула холл, вышла на улицу и нашла ее бездыханный труп.
-Вы были одни?
-Разумеется.
Полиция приехала через десять минут после вызова. Все собрались на улице, перед входом в школу. В центре событий, разумеется, оказалась и я, ведь мои джинсы были заляпаны грязью, а руки я благополучно испачкала в крови, пока проверяла пульс.
-Вы знали убитую, мисс Ноксвил?
-Я видела её несколько раз, - я обняла себя за плечи в попытке согреться, - она посещала со мной уроки латинского. Да, точно. Она жила через три комнаты от нас.
-У нее был парень?
-Нет, - сказала я, уверенно посмотрев в глаза шерифу.
-Может у нее были враги?
-Не думаю. Мы не смогли бы так быстро нажить врагов, шериф.
-Зови меня Бэн.
-Окей.
Он занес все в протокол и протянул мне его для ознакомления. Я поставила роспись.
Директор, миссис Клара Андресон, стояла у стены и нервно курила. Заметив, что к ней направляется Бэн, она быстро выкинула бычок в урну. Поправив волосы, она двинулась на встречу шерифу.
-Да уж, - Гай обнял меня за талию, - не повезло тебе. Бедная Ким, мне ее так жаль.
-Откуда ты знаешь, как ее зовут?
Он развернул меня к себе и посмотрел в глаза.
-Я знаю каждого, кто живет и трудится в этих стенах, Джан. По-моему, Ким была лесбиянкой.
Я вспомнила, когда в поисках койки-места, случайно застала их за половой связью.
-Да, это действительно так.
Памела Робертс смотрела грустными глазами на свою убитую любовницу и вытирала слезы носовым платком.
-Ужасная ночь для тебя, да и для нас всех. Самое главное, что ты не пострадала. Остальное приложиться.
Когда я обняла Гая за плечи, до меня донесся обрывок разговора директора и шерифа.
-Я не могу закрыть школу, шериф. Не могу рисковать карьерой.
-Но тут произошло самоубийство!
-Мы обязательно выясним обстоятельства смерти Ким, шериф, а теперь разрешите пройти. Школу мы закрывать не будем.
-Ну и что делать с трупом девушки, миссис Андресон?
-Кремировать и отправить её прах отцу в Оклахому. Сделайте милость, отпустите детей спать.
-Хорошо.
Шериф приказал нам расходиться по комнатам и продолжать жить так, как будто ничего не произошло. Карьера нашему директору была дороже жизни её учеников.
Мне шериф дал свою визитку и попросил в случае необходимости звонить.
-В любое время дня и ночи.
Я улыбнулась и пожала ему руку.
Гай проводил меня до двери комнаты.
-Спокойной ночи, милая, надеюсь, что все с тобой будет хорошо.
Тогда эта фраза показалась мне проявлением заботы и искренних чувств. Если бы я только знала...


Рецензии
Боже,мне безумно интересно!:)

Каталея Штейнгард   15.02.2014 13:23     Заявить о нарушении