Скайп

Хотите, я расскажу вам, как я общаюсь по скайпу?

В списке контактов есть люди, которых я знаю годами. Которые живут в родных моих городах. С которыми я встречаюсь пару раз в год – чтобы обнять и побыть рядом. Физически. Потому что мы есть в жизни друг друга всегда. И с ними в скайпе – редкая переписка и редкие звонки. Но – когда горит надпись «В сети», мы понимаем – всё в порядке.

Мама – созваниваемся мы не часто, списываемся каждый день. Иногда она на часок может засесть болтать по видео с любимым внуком – Дима при этом меня выгоняет из-за компа, чтобы я им не мешала;

Брат – иногда ненадолго забегает, быстрый обмен сообщениями – и он помчал дальше. Он чаще списывается с моим мужем вк – я давно не имею страниц в соц.сетях (хотелось бы сказать, моя дорогая Стихира, что я вся твоя – но не могу, у меня ещё страничка на Плейкастах и вот завела на Прозе).

Ната – подружка, которую я нашла в инете – и с которой уже не раз встречалась в жизни – и каждая встреча как праздник. Ната – это ежедневная переписка. Как у кого прошёл день, как здоровье, близкие, родные, настроение, мысли, чувства и т.п. – мы успеваем поговорить обо всём… успеваем поругаться, поплакать, посмеяться, потанцевать и много чего ещё… мы так чувствуем друг друга, что часто нам не нужно слов…

Вика – подруга юношеских лет, живущая в моём родном городе Смела. «Всё должно быть под контролем». Как только мне пишут «Привет» – у меня уже должен быть готов полный отчёт о том, как мы тут и что. А также ответы на все её вопросы. Иногда мне приходится за секунду находить несколько вариантов ответов и решений… цейтнот. Я включаю спокойствие – и вывожу её на свою волну.

(Кстати, если хотите выбить человека из колеи, напишите ему «я люблю тебя» – эффект потрясающ в любых ситуациях).

Серёжа – моя стихирская «находка». Мой Лис. У меня мало кровных родственников, но Серёжка мне стал братом… это моя родная душа. Общение у нас волнами идёт – то схлестнёмся и не оторвать, то просто спокойно и молча находимся рядом – «привет, как дела, спокойной ночи». Но вот что меня изначально в нём поразило – это его чуткость. Когда мне плохо – он не прячется… он хочет помочь. Многие считают, что на расстоянии не помочь… забывая, какие чудеса может творить вовремя сказанное слово.
Он искренен и открыт – и его хочется беречь.
Ну и конечно «работа» Музой – проявление моего интереса, похвала, корректировка, подсказки… творческое общение присутствует у нас в полной мере. В том числе и соавторство. А вот музыку, которую он пишет, я просто слушаю… не имея специального образования, я могу только рассказать, какие идут ощущения и ассоциации – но, оказывается, это тоже не мало…

Мари – питерская подружка. Сейчас у нас период спокойного присутствия. Мы есть – и этого достаточно. В любой момент одна из нас напишет – и вторая откликнется. И я знаю, что Питер меня ждёт…

Лора – о, это отдельный разговор. Это второй человек, с которым мы можем общаться в скайпе часами – причём спокойно отходить по делам, кушать, слушать музыку, писать стихи – это присутствие почти ощутимое… Ей я не боюсь показаться плачущей (при том, что я не боюсь чьих-то слёз, мои слёзы переносятся не очень хорошо – поэтому стараюсь поменьше плакать при ком-то). Знаете, смеющимися нас принимают практически все.. а вот плачущими.. наверное, потому, что мы слабы и некрасивы в этот момент в своих собственных глазах.. кстати, у нас с ней был один момент – она сделала фото через скайп и показала мне эти фото, сказав «ты даже в слезах прекрасна».. я была шокирована этим откровением.. у меня просто не могло это поначалу уложиться в голове «как это – я себя считаю некрасивой в эти моменты, а для кого-то я всё равно прекрасна». Вот так и отрываются грани любви…
Ах да – на ночь я с неё нахально требую сказку. Удивляюсь её терпению))

Последний, кто вышел ко мне в скайп – это Рома. На стихире он пишет под псевдонимом «Вред Котовский». Он и правда бывает вредный. Я, правда, тоже. С ним мы в основном общаемся на почте – и стихи пишем, и какие-то вопросы обсуждаем – от жизни до философии, и шутим. По скайпу мы общаемся немного – но переписке предпочитаем звонки. Вот и сегодня, он пришёл с работы, мы списались на почте, потом на 20 минут созвонились в скайпе – успев обсудить темы начиная от здоровья детей и погоды за окном – и заканчивая идеями на прозу и котом на руках (какой же у них красивый чёрный кот, аж позавидовала, хоть и обожаю свою Рио). И он со спокойной совестью ушёл отсыпаться, надеясь, что соавтор тут поработает (святая простота).

Вот такие они у меня всё разные. И все дорогие, родные, близкие, любимые.
И я с ними – разная.


12:38
10.02.2014


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.