Спасибо

Я благодарен тебе вечно,
Ведь ты мне послана судьбой..
Увидел я тебя однажды - и сразу потерял покой.
Пускай, те чувства без ответа!
Сквозь время я их пронесу,
Проснулся мертвый дух поэта!
Я точно знаю, что люблю.

И никогда я не забуду,
Духов твой тонкий аромат,
Ведь светишься ты словно солнце
Его лучам я очень рад!
Лишь только чтобы была рядом
Наверное на всё пойду,
Переплыву все океаны, с неба сорву тебе звезду.
Забуду всё не настоящее,
И смерть я точно обману.

Я громко закричу "Спасибо"!
За всё что нет, и всё что есть...
Всех моих чувств, чистых и светлых
К тебе наверное не счесть.
Так много времени проходит,
Я столько накопил тепла.
И для меня была б отрада,
Если его бы приняла.

Нет, не терзает ностальгия
И вовсе некогда грустить,
Я благодарен тебе вечно..
Ведь я узнал, что значит жить!


Рецензии