***

Очень сложно сделать решение
В несуществующей истине дня;
Умирали, погружаясь в полемику
В чужом городе без четверти два.

Ночь окутала бережным светом,
Спрятав тьмой стыдливые очи,
Мы сидели и говорили,
Позабыв тревоги все прочие.

Отбросив  мучительной жизни позыв,
Я окуталась мыслью твоей.
Ты дала мне надежду, поддержку, внимание,
Которой так смертельно не хватало мне.

То напомнило мне ещё одну ночь,
Что случилась задолго до этой,
И тогда мы лежали так близко,
Растворяясь в фонарном свете.

Нас разделял сантиметр,
Может, меньше, не помню уже,
Зато помню отчётливо и храню бережно
То тепло твоей тонкой спины.

Ты мне также давал объяснение,
Ты давал мне надежду, любовь;
Только вот потерять я тебя не хотела,
Потерять тебя  так внезапно  легко.

На секунду доверился мне,
И за это тебе просто спасибо,
Только где же теперь ты,
С болезнью своей депрессивной?

Я каждый день скучаю по тебе,
Мне адски больно, безумно  тяжело и сложно до беспамятства;
Ты дал тогда искру несуществующей надежды мне,
И также потушил эту искру без содрогания болеющего разума.

Мне не даёт покоя  твоя судьба сегодня днём,
Твоя судьба и вечером, и утром.
Вот только ты свой интерес уж боле не хранишь
В сознании своём сияющем и мудром.

Перевернувши мою жизнь в неясное мне русло,
Ты так бесстыдно и пассивно покинул моё утро.
Ты словно буря в океане, подкравшись незаметно,
Разрушил судно и ушёл, ушёл  в неясность света.

Порой, мечтаю я о том, что всё же ты скучаешь,
О том, что и тебе тепло, когда ты вспоминаешь.
Побудь ещё со мной немного, ведь больше ты не сможешь
4 месяца, 120 дней и мне прощаться будет  больно, и не по-детски сложно.


Рецензии