А Олимпиада-то Состоялась!

 Матвей Ганапольский
обозреватель
КАЗУС РОДНИНОЙ И МОЯ ЛИЧНАЯ ТРАГЕДИЯ
11 февраля 2014, 16:36
Я очень уважаю Ирину Роднину, её вклад в спорт неоценим.

Но я не понимаю, не могу понять, не могу уложить в голове её фортель с извинением американцам за историю с "бананом для Обамы".

Не могу понять в том смысле, что она УЧАСТВОВАЛА в этой истории, ИЗДЕВАЛАСЬ над теми, кто её осуждал. И вдруг!.. - "мой аккаунт хакнули". Понимаю, что, видимо, на Олимпиаде ей стало известно, что её забанили на въезд в Америку и она решила спасти ситуацию. НО ТАК? Абсолютно видимой всеми ложью?! Не понимаю!

Не могу уложить это в голове. Понимаете, можно сказать, что "власть развращает", "Путин развращает". Но есть (были) для меня какие-то люди, которые являются (являлись) образцами стойкости и мужества. Согласитесь, что у каждого из нас есть в жизни человек, постарше нас, который был был и есть для нас моральным авторитетом, пусть даже виртуальным. И если мы говорим о стойкости, о несгибаемости на протяжении многих лет, то это, безусловно, люди из спорта. И Роднина в их числе есть (была).

И то, что эти авторитеты падают сейчас как кегли, для меня просто личная трагедия.

Именно трагедия. Личная. Вот так. Говорю без пунцовых стыдливых щёчек.

В посте Навального всё преведено.

КОММЕНТАРИЙ Олимпиада идет , все отлично. Но хочется, хоть под кустик нагадить! Какая низость! 


Рецензии
Дурак!!Великие в спорте не обязаны быть великими ещё где-то и вообще ничего нам не обязаны это мы были и остаёмся обязанными перед ними. это не роднина предала кого-нибудь это ты предал Роднину. а было достаточно просто промолчать.

Вадим Фомченко   11.02.2014 21:26     Заявить о нарушении