Ты просто счастлива со мной

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ…….

  Я с работы иду к тебе, мы ласково окунаемся в вечер. Ты обнимаешь крепко,

крепко, сладко, сладко меня:  - Почему мне с тобой так легко, так свободно? Я

дышу, я летаю, я словно бабочка!!! Почему мне так тепло с тобой? Почему? Весь

день с каким то грузом, жду вечера. Столько вокруг всего, а я жду!!! Столько

ухажёров и один лучше другого, но я не вижу их, не слышу, все мысли о тебе.

Жду, когда закончится твоя мазутная работа, чтобы встретить тебя. Ты, наверное,

волшебник!!! Раз я от всего отказалась и бегаю за тобой, как ребенок. И знаешь,

я без ума от твоих глаз, которые почти всегда смотрят вниз!!! Посмотрели друг

на друга, улыбнулись эмоциями счастья. Я ванильно, ванильно поцеловал тебя, и

начал кружить, кружить, даря чистое тепло сердца …….

СНЫ)))


Рецензии