Белый снег

Белый, белый, белый снег

Безупречный белый цвет

Он меняется, темнеет от московских зимних бед.               


   По бульвару я иду, во все стороны гляжу

    Под ногами пух лебяжий — мои грезы наяву.


       Мне бы санки, мне бы горку    

   Вот несусь я с крутизны!

               Где минута, где столетие, не подскажите и Вы...

                На мгновенье стал ребенком, мои варежки мокры.


Вниз лечу, дух замирает

Я пытаюсь сделать вдох

                Подо мной - душа больная, надо мною — Господь Бог.
 
   
 Все проносится как в сказке

Вдруг, подумали и Вы...
   
Зачерствелая душа

                Обретет иные краски, детский смех, — в нем красота.


               
                Над бульваром я плыву, во все стороны смотрю
 
                Дух Свободы и со мною мои Грезы наяву...


      


Рецензии