Письма любимому. Письмо 2

Мои ночи наполнены снами о тебе.Вдыхая аромат этих снов,я понимаю,что совсем ничего не знаю о тебе.Я фантазирую и пытаюсь представить тебя каким-либо цветом.Я рисую образами.Моя воображаемая кисть путешествует по палитре, но так и не может остановиться на каком-то одном цвете. Перед моим взором встаёт радуга.Переливаясь и сверкая, она то озаряется яркими насыщенными красками, то темнеет и на миг исчезает с небосвода, то,словно просыпаясь,начинает снова медленно проявляться. И снова я вижу свет и великолепие красок и всевозможных оттенков.
  Ты - моё бесконечное блаженство.Я пытаюсь нести это чувство осторожно, не расплескав по пути.Я стараюсь замедлить бег времени.Живу прошлым и будущим.
  Ты знаешь, я поняла, к кому тебя ревную.К той стороне тебя, которая мне неведома. И именно это заставляет меня страдать.
  И всё же ты даёшь мне возможность оставаться самой собой, даёшь то, чего у меня не было никогда в жизни.
  Я помню твой запах. Он пьянит меня.Я узнаю тебя даже с закрытыми глазами.
Мне так хочется, чтобы и твои сны,хоть иногда,были наполнены мной.
  Я люблю дождь. Он входил в мою жизнь, когда рядом был ты.Его запах, запах дождя, снова мне напоминает тебя...




Картинка из интернета.


Рецензии
Во снах я в радуге живу,
Все чувства, словно, наяву...
В тебе судьбы моей загадка,
Разгадывать её так сладко...

Людмила Ренжина   12.02.2014 01:29     Заявить о нарушении
Иногда очень не хочется выходить из сна)).

Ольга Садовникова   12.02.2014 01:53   Заявить о нарушении
Но сон - не жизнь, иллюзия её... Помоги тебе Господи!

Людмила Ренжина   12.02.2014 02:02   Заявить о нарушении