Письма любимому. Письмо 3

Сегодня, проезжая на автобусе, я видела огромный мост.Мне сразу вспомнились все наши мосты и радуга после дождя...
  Я чувствую тебя сердцем.Оно откликается на каждый твой помысел обо мне.В груди разливается теплота.И тогда я ухожу в свой мир, в свою сказку.Туда, где в небо упираются своими стволами красные сосны, а под ногами лежит красный песок; туда, где подставляет своё могучее плечо столетний дуб; туда, где бушует море надежды, где в лучах счастья нежится солнышко. С нами уже что-то случилось, а что-то ещё должно произойти. И эта тайна ведёт меня по пути грёз к тебе. Я не одна. Мои спутники: дорога, ветер, печаль, небо, солнце и луна.Чёрный ворон охраняет меня. Иногда кажется, что время остановилось. Что просто перестали идти часы.На миг всё зависает. Становится тревожно.Долго-долго тянутся дни без тебя.Я пытаюсь заполнить эту пустоту суетой буден.Я боюсь постареть за это время.Ведь я была раньше тебя...Скоро ночь. Я жду её.Она вселяет в меня надежду увидеть тебя во сне.
  Я узнаю тебя из тысячи...




Картинка из интернета.


Рецензии
Да, мастерское описание.
С ув. Баходир.

Баходир Кушаков   02.06.2014 23:47     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик и визит на мою страничку. Была вам рада.

Ольга Садовникова   03.06.2014 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.