Письма любимому. Письмо 4

Я касалась тебя, и моя рука запоминала каждое моё прикосновение,каждую чёрточку тебя.Я слушала твой голос, и он музыкой окутывал меня.О, это были особые звуки, нашедшие резонанс в моей душе.Если бы я была музыкантом, то непременно написала бы симфонию или сонату...Она звучит во мне!
 Ты наполнил мой мир тишиной и шумом ветра, прикосновением ладоней и губ, жёлтыми осенними листьями, россыпями серебряных брызг...
 Если ты вдруг снова соберёшься исчезнуть - останься!..А впрочем,не слушай меня...




Картинка из интернета


Рецензии
Нашумел ты мне в ответ, нашумел...
От касания такой беспредел!
Ты -симфония, а я - нотный лист,
Может, флейта я, а ты мой флейтист...
С улыбкой.

Людмила Ренжина   13.02.2014 02:23     Заявить о нарушении
Прикольно))
С улыбкой.

Ольга Садовникова   13.02.2014 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.