Письма любимому. Письмо 5

А знаешь, мне повезло! Не узнав тебя, я бы никогда не испытала тех великолепных чувств, что подарила мне судьба. Размышляя о прошлом, понимаю, что ты был дан мне как бесценный дар.О, какой это огромный подарок! Пусть минуты, пусть всего несколько часов, но я бываю так счастлива! Как мечтают тысячи женщин иметь хотя бы сотую долю  от этого счастья...
 И пусть эта сказка ничем не закончится. Или пусть закончится не так, как мечтается. Но от этого очарование от этой сказки не пройдёт никогда. Одна лишь искорка памяти будет вспыхивать вновь и вновь и превращаться в огромный пожар.Меня не покидают мысли о тебе. Я постоянно возвращаюсь то в нашу гостиничную комнату, то в парк, то снова и снова хожу по нашим мостам, или брожу по тихим, а иногда шумным и оживлённым городским улочкам. Нам было там хорошо.
  Я смотрю в твои глаза и не могу насмотреться. Я утопаю в них. В них я растворяюсь...


картинка из интернета


Рецензии
Любовь наполнила светом эфир,
Он заменил тебе целый мир...

Людмила Ренжина   13.02.2014 21:00     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик))

Ольга Садовникова   13.02.2014 19:43   Заявить о нарушении