Этот Непрочный Мир Глава 2

Спустя три дня, мы нашли команду. Много людей не требовалось, лишь проводник и местный гуляка, знающий множество историй. Через неделю все приготовления кончились. Мы были любителями ужастиков и, поэтому, прекрасно знали, что идти ночью в старый дом-не самая удачная идея. Вооружившись до блеска начищенными револьверами (кто знает, что нас ждет, тем более, с ними всегда спокойнее), наша команда из четырех человек отправилась по проселочной дороге. Вокруг нас волновалось золотистое море ржи, в котором тонули испускающие дух сараи, похожие на останки сгубленных бурей фрегатов. Никто не смел нарушать благоговейную природную тишину, от которой в городе остались лишь воспоминания. Даже Ренди стал шагать мягче. Казалось, что это был отдельный мир, поглощенный молчанием, но лишенный жизни.
Тем временем, мы подошли к нужному дому. Он ничем не отличался от остальных, только окна были заколочены, и свет едва проходил внутрь. Перекрестившись, наш проводник Крейг выломал трухлявую дверь и скрылся в темноте. Я, недолго думая, последовал за ним. Включив фонарик, Ренди осветил часть комнаты. В дальнем углу стоял небольшой диванчик, на котором лежали детские игрушки.  Я подошел чуть ближе, по пути споткнувшись о доску, выпирающую из пола. Одна из кукол с дивана была в неестественной позе: правая рука была за спиной и указывала на колбу, стоявшую на окне, левая лежала на плюшевом зайце и была направлена на рисунок на стене, который я в тот момент разглядеть не мог,  голова ее была повернута на сто восемьдесят градусов, а глаза были закрашены кислотно-желтым маркером, чему я очень удивился, ибо мы были в деревне. Проводник крикнул, что они поднимаются на второй этаж, и я поспешил наверх, но все же,  не мог оставить без внимания рисунок. Это был простой набросок какого-то строения, напоминающего  здания Всемирного Торгового Центра, разбитый на мелкие детали, как изображение на доисторических телевизорах разбивается на пиксели.
На втором этаже меня уже ждали. Ренди прыгал от радости, держа в руках книжку с позолоченным переплетом. Единственный луч солнца, проходивший в это помещение, отражался от находки и казался чем-то родным в этом неприветливом доме, как луч маяка во время шторма.
Я хотел было поздравить Ренди с его непонятной находкой, которая вряд ли бы что-то нам дала, но мою фразу на середине оборвала резвая вспышка…


Рецензии